Есть вероятность, что личные данные либо передают, либо данные очень плохо защищены

27.06.2020 11:07
2282
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению возникли проблемы с внесением регулярных платежей по карте Совесть. В отличие от других банков, которые ведут адекватный диалог и готовы идти на встречу, представители Киви не предложили никаких вариантов решения — безусловно это их право и по этому вопросу ни к банку, ни к сотрудникам нет никаких претензий. Но, сегодня поступил интересный звонок, якобы от коллекторского агенства, в котором мне сообщили все мои персональные данные (включая домашний адрес), что им передан мой дол из данного банка, далее пошли угрозы и т.д. В банке ответили, что мой договор на данный момент не расторжен и долг никому не передан. Получается, что либо мои данные (в том числе о сумме долга) были переданы третьим лицам, либо банк сам применяет такие методы. Заявления в соответствующие органы будет подано. Тут только хочу написать, что создаётся впечатление, что личные данные клиентов банка очень плохо защищены.
КИВИ Банк
2020-07-06T16:52:57+03:00
Здравствуйте, user5814262! При оформлении карты вы подписали Анкету-заявления и индивидуальные условия договора на оформление Карты рассрочки «Совесть». Подписывая анкету-заявление, вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифным планом и индивидуальными условиями договора, которые каждый по отдельности и все в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Общие условия выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифы, правила предоставления дополнительных услуг (опций) и другие документы расположены на нашем сайте sovest.ru в разделе Документы https://sovest.ru/documents. Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное для вас время. Согласно правилам обслуживания, у каждого клиента есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 699 рублей за каждый месяц просрочки, карта блокируется. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых на ту сумму, на которую уже не распространяется период рассрочки. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому, рекомендуем вносить платежи вовремя. У вас на текущий момент имеется просроченная задолженность. Звонки вам поступают правомерно, в соответствии с соблюдением Федерального закона N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Со своей стороны хотим вас уверить, что мы полностью соблюдаем условия договора, общих условий обслуживания и законодательства РФ, в части взыскания просроченной задолженности. И мы не распространяем данные наших клиентов, они находятся в безопасности. Согласно пункту общих условий 13.1. Банк вправе передать третьему лицу права (требования), принадлежащие ему по Договору. Однако в случае с вами этого не происходило, на сегодняшний день ваш Договор находится в работе нашего банка, и ваши данные полностью находятся в безопасности. По результатам проверки аудиозаписей звонков можем пояснить следующее. Были прослушаны диалоги со специалистами Отдела по работе с активами. При исходящем звонке сотрудник доводил требование Банка, при этом, вы отказывались воспринимать эту информацию. Вы устанавливали свои сроки по оплате задолженности, тем самым нарушая условия договора. Неоднократно давали ложные обещания по оплате просроченной задолженности. Угроз со стороны сотрудника вам, грубости и хамства не зафиксировано. Рекомендуем погасить просроченную задолженность и вносить платежи вовремя. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018