Блок за стягивание с карты мир

28.06.2020 01:20
2484
5
Без оценки
Являюсь довольно давним клиентом, пенсионер, но работаю. Банк удобен во многих вещах. Но уже возникали ранее претензии по поводу самовольного изменения номера телефона после разговора с сотрудником, который так же перезванивал, но речь не об этом сейчас. Тогда после ругани и угроз в адрес банка пожаловаться в ЦБ все же поменяли обратно. Сейчас получил блок за стягивание 50тр сервисом стороннего банка с карты мир Тинькова. Ранее этого не делал этим банком. Хорошо, заблокировали, перезвонили мне, я подтвердил свои персональные данные, сумму и откуда стягиваю - казалось бы вопрос решен? Но нет, зачем то потребовалась карта того стороннего банка, привязанный счет, далее расскажи брокерский или нет у вас там счет. Какая вам разница какой там счет, брокерский он или нет, есть у меня карта или нет перед собой и вообще может я не себе пополняю, а например близкому человеку! Какая вам разница?! Вы не вправе решать за меня куда и каким образом я решу перевести свои деньги или их потратить чудным для вас образом. Во время разговора заглючил телефон и перезагрузился, мы довольно долго общались, но это был скорее допрос. После этого я не смог более попасть в личный кабинет. Пришлось писать в чат и грозить что оставлю отзыв здесь. Перезвонил второй сотрудник, тоже пытался узнать полный номер карты стороннего банка!!! Вопрос теперь к администрации Тинькова. Как вы это прокомментируете? Продиктовать ему номер карты чужого банка!!! Почему такое отношение к нам, зачем так издеваться, устраивать допросы с пристрастием, задавать вопросы которые сотрудник банка задавать в принципе не может. Есть же этика. У вас самый технологичный банк, применяется голосовое опознавание, но каждая беседа выливается в стресс. Да вы сами в таком случае мошенники. Я даже знаю как вы ответите, если ответите - информация не подтвердилась. Как в случае с изменением номера. Точно такой ответ, сотрудник действовал верно. PS. По поводу выманивания номера карты будет подана жалоба в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-19T09:40:39+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета/систем ДБО не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-28T18:43:08+03:00
Приветствуем. Никто самовольно номер не менял, 16.07.2018 вы общались с сотрудником с того номера, который оставили в заявке на кредитную карту этим же днем, его и пожелали оставить в качестве контактного. Мы уделяем повышенное внимание вопросам безопасности и сохранности средств клиентов, поэтому в некоторых случаях можем провести соответствующую проверку по операции. В двух диалогах сотрудники все делали правильно, задавали вопросы строго по регламенту, при этом ни один из них не запрашивал полный номер карты. Помимо остальных вопросов у вас запросили первые 6 цифр карты, не больше. Надеемся, что получилось внести ясность.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024