О том как РГС выдаёт кредиты, я уже писал в первых отзывах, жаль, что оценку не засчитали только. О том, как РГС решает вопросы с клиентами, как взаимодействует и слушает тоже. И вот новый отзыв.
Так получилось, что оплата по кредиту поступила с задержкой на 1 день от планируемой даты. Уж простите, но в Краснодаре нет ваших банкоматов, да и на время карантина было сверх проблематично добраться до вашего отделения! И не моя вина в том, что центробанк отдыхает и межбанковские переводы идут чёрти как. Но что такое карантин и требование правительства для вас, верно, ведь для вас никакой закон не писан. В итоге из-за 2х дней мне накапал штраф в размере 5р30к, который я увидел спустя несколько дней в приложении.
И тут начинаются звонки, через день, два... С требованием закрыть, погасить долг, иначе мне будь ай-яй-яй.
Во первых, научите своих сотрудников такту! С какой стати они у вас все на подбор такие агрессивные, дерзкие ? Вы звоните, чтобы просто вывести из себя клиента или чтобы разобраться в ситуации? Задаёте вопрос и показываете, что вам плевать на ответ клиента. Перебиваете, агрессируете, хамите, дерзите. Переходите на личности. Одна из ваших сотрудниц в разговоре позволила себе упомянуть мою семью. Зачем вы так? Из 10 (условно) звонков все 10 - тупо поднимали давление и выводили на эмоции!
Во вторых, научите своих работниц элементарным знаниям. С каких пор на штрафы и неустойки банк может применять санкции? Или вы настолько глупые, что не знаете, что просрочка, выраженная в штрафе не облагается штрафом и не может расти, если сумма основного долга погашена (как в моем случае). И не важно сколько дней прошло, 1 или 101.
В третьих, кто вам позволил нарушать законы? Почему вы названиваете по воскресеньям? В регулирующих законах вроде чётко прописано, в какие дни и часы можно названивать, а в какие нет! Но вы же "илита", вам же плевать на законы!
В четвёртых, каждый раз когда ваши сотрудницы звонят и говорят, какой я нехороший человек, мы приходим к одному: действовать по букве договора между нами, а именно вы имеете право подавать на меня в суд и в судебном порядке решать вопрос, который в досудебном порядке решить не удалось. Так зачем вы звоните снова и снова? Одна из ваших "вырезано цензурой" намекнула мне на мои низкие интеллектуальные данные, так может это вы такие? Сами тычете в договор, где прописаны наши права и обязанности и сами тупо тупите. Ну так подавайте в суд, зачем этот цирк, мол вы переживаете за мою кредитную историю? Вам плевать на нас ровно с момента подписания любого договора, вам плевать на любые ситуации, кроме тех, когда получения денег на свои счета. Ваша очередная "вырезано цензурой" сказала, что отправляет ко мне инспектора по месту регистрации, напомню из-за 5р30к, чтобы он выбил из меня долги, которые как она сказала растут с каждым днем (абсолютно некомпетентная бабенка). Ну так отправляйте тогда! Что ж вы такие не исполнительные? Сказали, что в суд подадите - подавайте, я ж не против, сказали, что экспертов отправите - так отправляйте.
Нафига вы звоните и звоните, и грубите и хамите? А может все дело в том, что вы прекрасно знаете что суд вас отправит далеко далеко и откажет в иске? Что любой судья отменит штраф и у меня будет очередной повод назвать вас не хорошим банком?
Я сказал, что произведу оплату в дату след календарного платежа. Вас такой ответ не устроил, вы стали нести чушь про суды и вышибал, ну так и делайте, как считаете нужным, раз иные ответы вас не устраивают. И отвалите уже со своими звонками.