Лучший банк с самыми дерзкими сотрудниками!

28.06.2020 20:13
4177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
О том как РГС выдаёт кредиты, я уже писал в первых отзывах, жаль, что оценку не засчитали только. О том, как РГС решает вопросы с клиентами, как взаимодействует и слушает тоже. И вот новый отзыв.  Так получилось, что оплата по кредиту поступила с задержкой на 1 день от планируемой даты. Уж простите, но в Краснодаре нет ваших банкоматов, да и на время карантина было сверх проблематично добраться до вашего отделения! И не моя вина в том, что центробанк отдыхает и межбанковские переводы идут чёрти как. Но что такое карантин и требование правительства для вас, верно, ведь для вас никакой закон не писан. В итоге из-за 2х дней мне накапал штраф в размере 5р30к, который я увидел спустя несколько дней в приложении.  И тут начинаются звонки, через день, два... С требованием закрыть, погасить долг, иначе мне будь ай-яй-яй. Во первых, научите своих сотрудников такту! С какой стати они у вас все на подбор такие агрессивные, дерзкие ? Вы звоните, чтобы просто вывести из себя клиента или чтобы разобраться в ситуации? Задаёте вопрос и показываете, что вам плевать на ответ клиента. Перебиваете, агрессируете, хамите, дерзите. Переходите на личности. Одна из ваших сотрудниц в разговоре позволила себе упомянуть мою семью. Зачем вы так? Из 10 (условно) звонков все 10 - тупо поднимали давление и выводили на эмоции!  Во вторых, научите своих работниц элементарным знаниям. С каких пор на штрафы и неустойки банк может применять санкции? Или вы настолько глупые, что не знаете, что просрочка, выраженная в штрафе не облагается штрафом и не может расти, если сумма основного долга погашена (как в моем случае). И не важно сколько дней прошло, 1 или 101. В третьих, кто вам позволил нарушать  законы? Почему вы названиваете по воскресеньям? В регулирующих законах вроде чётко прописано, в какие дни и часы можно названивать, а в какие нет! Но вы же "илита", вам же плевать на законы!  В четвёртых, каждый раз когда ваши сотрудницы звонят и говорят, какой я нехороший человек, мы приходим к одному: действовать по букве договора между нами, а именно вы имеете право подавать на меня в суд и в судебном порядке решать вопрос, который в досудебном порядке решить не удалось. Так зачем вы звоните снова и снова? Одна из ваших "вырезано цензурой" намекнула мне на мои низкие интеллектуальные данные, так может это вы такие? Сами тычете в договор, где прописаны наши права и обязанности и сами тупо тупите. Ну так подавайте в суд, зачем этот цирк, мол вы переживаете за мою кредитную историю? Вам плевать на нас ровно с момента подписания любого договора, вам плевать на любые ситуации, кроме тех, когда получения денег на свои счета. Ваша очередная "вырезано цензурой" сказала, что отправляет ко мне инспектора по месту регистрации, напомню из-за 5р30к, чтобы он выбил из меня долги, которые как она сказала растут с каждым днем (абсолютно некомпетентная бабенка). Ну так отправляйте тогда! Что ж вы такие не исполнительные? Сказали, что в суд подадите - подавайте, я ж не против, сказали, что экспертов отправите - так отправляйте. Нафига вы звоните и звоните, и грубите и хамите? А может все дело в том, что вы прекрасно знаете что суд вас отправит далеко далеко и откажет в иске? Что любой судья отменит штраф и у меня будет очередной повод назвать вас не хорошим банком? Я сказал, что произведу оплату в дату след календарного платежа. Вас такой ответ не устроил, вы стали нести чушь про суды и вышибал, ну так и делайте, как считаете нужным, раз иные ответы вас не устраивают. И отвалите уже со своими звонками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-19T16:44:23+03:00
Спасибо за отзыв. Если у вас имеются аудиозаписи, подтверждающие информацию о некорректном поведении сотрудников, прислать их вы можете по нашему адресу responses@banki.ru. 26.09.2020 С учетом дополнения автора засчитываем оценку.
РГС Банк
РГС Банк
2020-06-30T16:14:29+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком была проведена проверка, в результате которой установлено, что Ваши утверждения не соответствуют действительности. В связи с тем, что очередной ежемесячный платеж не был внесен Вами в срок, предусмотренный условиями кредитного договора, на просроченный кредит были начислены проценты. При этом пени не начислялись. При образовании просроченной задолженности по кредитным продуктам сотрудники Банка вынуждены осуществлять звонки заемщику и информировать о необходимости исполнения обязательств по кредитному договору. При осуществлении такого взаимодействия, работники Банка соблюдают установленные банковские правила и действующее законодательство РФ. В своей работе с клиентами сотрудники Банка придерживаются норм этики и правил делового общения. Взаимодействие осуществляется в строгом соответствии с требованиями и условиями заключенного кредитного договора, гражданского законодательства, положений ФЗ №230-ФЗ от 03.06.2017 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», согласно которым допускается осуществление звонков с 8:00 и до 22:00 в рабочие дни и с 9.00 до 20.00 в праздничные нерабочие дни на все указанные Вами контактные номера. В дальнейшем для предотвращения образования просроченной задолженности рекомендуем Вам заблаговременно вносить денежные средства на счет за 3-5 рабочих дней до даты платежа. Кроме того, информируем Вас о том, что подробную информацию и консультацию о способах погашения кредита в режиме онлайн Вы можете получить при обращении по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-Центра 8 (800) 700-40-40, а также на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Благодарим за обращение и надеемся на Ваше понимание. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011