Пойдут на всё ради комиссионных

29.06.2020 18:31
3241
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем с плюсов, тем более что их не много. Подкупило он-лайн оформление заявки и ипотеки за один визит в банк (спойлер: пришлось ходить дважды). На сайте сфотографировал все необходимые документы, и в течение суток получил одобрение. Выбрал недвижимость, состыковали всех участников в личном кабинете, процесс запущен. [b]Теперь о проблемах.[/b] 1. После согласования банком ДДУ, звонит менеджер и рассказывает хорошую новость. Попутно сообщает о предстоящих расходах (страховка, электронная регистрация ДДУ, комиссия за открытие счета для перечисления денег). Менеджер отлично владеет манипулятивными техниками продаж (чего б доброго). Озвучивание вам списка этих расходов почему-то сразу приравнивается к вашему согласию на эти условия. Никто не говорит, что принять решение о выборе страховой нужно прямо сейчас и изменить его нельзя. Выбора вам и не дают. Страхование стоит столько-то и все. Далее менеджер вводит вас в заблуждение, называя вам стоимость страховки как сумму стоимости собственно страховки, плюс подписка на год на их телемедицину. О возможности отказаться хоть от этой части - ни слова. О том, что это две разные услуги вы узнаете, когда получите документы для ознакомления, но уже поздно. [u]СОВЕТ:[/u] при звонке менеджера ни на что не соглашаться, отказываться от любых предлагаемых услуг - помните, вас хотят обмануть. 2. После этого в личном кабинете я получаю договор, график платежей и список добавленных услуг. Читаю договор, там все соответствует законодательству, я могу выбрать любую страховую компанию одобренную Сбербанком. Пишу менеджеру, что хочу страховаться в компании Х. На что получаю отказ, типа всё согласовано вами, ничего не изменить. Отсылка к их собственному договору ни к чему не приводит. 3. Жму на "Помощь руководителя", прошу сменить менеджера и кратко описываю проблему. Менеджера вроде поменяли, подход не изменился. Звонит новый менеджер и тоже начинает рассказывать сказки, что ничего уже не изменить, хочешь ипотеку - плати за страховку и телемедицину от Сбербанк! В третий раз сообщаю о своем несогласии на страхование в "Сбербанк страховании", и что у меня будет полис от аккредитованной страховой. На что получаю отказ. 4. Через сайт домклик загружаю полис, купленный в аккредитованной страховой, получаю СМС, что полис принят банком. 5. Иду на запланированную встречу в банк. Риелтор застройщика не пришел. Оказывается, ни старый, ни новый менеджер не сообщили риелтору, что встреча состоится. В итоге пришлось приходить второй раз. На встрече опять же показал, что вот он полис страхования жизни, всё как в договоре. Менеджер же опять за свое, всё согласовано, ничего не изменить, нужно новую заявку делать, а это до 5 дней, а скидка за электронную регистрацию кончится через 2 дня. В общем считаю что меня принудили подписать договор со Сбербанк страхованием и купить подписку на телемедицину.  6. Далее формальности, подписание бумаг, оплата всех этих не нужных, навязанных мне услуг. В общем чувствую себя обманутым Сбербанком. Теперь вот надо как-то расторгнуть договор со Сбербанк страхованием, второй полис страхования каким-то образом правильно внести в систему Сбербанка, чтобы не изменилась % ставка. А чтобы хоть как-то компенсировать нанесенный мне моральный вред - придется писать жалобы во все контролирующие инстанции. Тут и для ЦБ и для ФАС отличная возможность проявить себя.  На какую-то помощь от представителей банка на этом сайте рассчитывать, я так понял, не стоит. Писал о ситуации в вопросах, только обещали разобраться и ничего. За неделю работы никто не решил проблему нарушения моих прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-02T21:00:30+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-02T13:10:49+03:00
Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор страхования нашей компании в течение 14 дней и предоставить другой полис в любом офисе. Мне стало известно, что от телемедицины вы уже отказались. Мои коллеги связались с вами и всё пояснили. Простите за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025