Пойдут на всё ради комиссионных

29.06.2020 18:31
3157
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем с плюсов, тем более что их не много. Подкупило он-лайн оформление заявки и ипотеки за один визит в банк (спойлер: пришлось ходить дважды). На сайте сфотографировал все необходимые документы, и в течение суток получил одобрение. Выбрал недвижимость, состыковали всех участников в личном кабинете, процесс запущен. [b]Теперь о проблемах.[/b] 1. После согласования банком ДДУ, звонит менеджер и рассказывает хорошую новость. Попутно сообщает о предстоящих расходах (страховка, электронная регистрация ДДУ, комиссия за открытие счета для перечисления денег). Менеджер отлично владеет манипулятивными техниками продаж (чего б доброго). Озвучивание вам списка этих расходов почему-то сразу приравнивается к вашему согласию на эти условия. Никто не говорит, что принять решение о выборе страховой нужно прямо сейчас и изменить его нельзя. Выбора вам и не дают. Страхование стоит столько-то и все. Далее менеджер вводит вас в заблуждение, называя вам стоимость страховки как сумму стоимости собственно страховки, плюс подписка на год на их телемедицину. О возможности отказаться хоть от этой части - ни слова. О том, что это две разные услуги вы узнаете, когда получите документы для ознакомления, но уже поздно. [u]СОВЕТ:[/u] при звонке менеджера ни на что не соглашаться, отказываться от любых предлагаемых услуг - помните, вас хотят обмануть. 2. После этого в личном кабинете я получаю договор, график платежей и список добавленных услуг. Читаю договор, там все соответствует законодательству, я могу выбрать любую страховую компанию одобренную Сбербанком. Пишу менеджеру, что хочу страховаться в компании Х. На что получаю отказ, типа всё согласовано вами, ничего не изменить. Отсылка к их собственному договору ни к чему не приводит. 3. Жму на "Помощь руководителя", прошу сменить менеджера и кратко описываю проблему. Менеджера вроде поменяли, подход не изменился. Звонит новый менеджер и тоже начинает рассказывать сказки, что ничего уже не изменить, хочешь ипотеку - плати за страховку и телемедицину от Сбербанк! В третий раз сообщаю о своем несогласии на страхование в "Сбербанк страховании", и что у меня будет полис от аккредитованной страховой. На что получаю отказ. 4. Через сайт домклик загружаю полис, купленный в аккредитованной страховой, получаю СМС, что полис принят банком. 5. Иду на запланированную встречу в банк. Риелтор застройщика не пришел. Оказывается, ни старый, ни новый менеджер не сообщили риелтору, что встреча состоится. В итоге пришлось приходить второй раз. На встрече опять же показал, что вот он полис страхования жизни, всё как в договоре. Менеджер же опять за свое, всё согласовано, ничего не изменить, нужно новую заявку делать, а это до 5 дней, а скидка за электронную регистрацию кончится через 2 дня. В общем считаю что меня принудили подписать договор со Сбербанк страхованием и купить подписку на телемедицину.  6. Далее формальности, подписание бумаг, оплата всех этих не нужных, навязанных мне услуг. В общем чувствую себя обманутым Сбербанком. Теперь вот надо как-то расторгнуть договор со Сбербанк страхованием, второй полис страхования каким-то образом правильно внести в систему Сбербанка, чтобы не изменилась % ставка. А чтобы хоть как-то компенсировать нанесенный мне моральный вред - придется писать жалобы во все контролирующие инстанции. Тут и для ЦБ и для ФАС отличная возможность проявить себя.  На какую-то помощь от представителей банка на этом сайте рассчитывать, я так понял, не стоит. Писал о ситуации в вопросах, только обещали разобраться и ничего. За неделю работы никто не решил проблему нарушения моих прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-02T21:00:30+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-02T13:10:49+03:00
Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор страхования нашей компании в течение 14 дней и предоставить другой полис в любом офисе. Мне стало известно, что от телемедицины вы уже отказались. Мои коллеги связались с вами и всё пояснили. Простите за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024