Нет нормальных компенсаций и не хотят исправлять свои косяки

01.07.2020 18:13
2890
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь инвестициями с декабря 2019 года Сначала скажу о компенсациях, а потом перейду уже к самой проблеме.  [b][u][quote]Проблема 1[/quote][/u][/b] Однажды 6 марта купил доллар, 10 марта доллар сильно вырос, ожидая что биржа не выдержит нагрузок [b]включаю запись экрана ещё до открытия биржи[/b]. И после открытия биржи - тинькофф инвестиции начинает лагать у всех, я свой доллар не могу продать, а цена стремительно падает. Пишу в поддержку, кидаю скрины. Потом несколько дней разборок как и что и в итоге компенсацию за то что я потерял 10-11 тыс руб (точно не посчитать)  предлагают 300 руб, я отказываюсь и пытаюсь узнать как они её считают, но ответа кроме извините но больше мы не можем я не услышал.  В обращениях они писали что я подтвердил свою осведомленность в отношении рисков. И я это прекрасно понимал и сам, но тут банк не может выдержать нагрузки и из за него я потерял момент когда мог продать доллар дороже и заработать больше.  К[b]осяк банка, а не мой , в итоге я забираю этот плевок от банка (300 руб) вместо компенсации хотя бы 9 000 руб.[/b][b] [quote]Проблема 2[/quote][/b][b] 21.04[/b] сталкиваюсь с проблемой после обратного сплита акций тикер CHK, в статистике портфеля у меня сбились все графики и все выглядит отвратительно, конкретно столбчатый график где показывается сумма счета.  И так первый срок на исправление мне дают [b]24.04   Спустя 3 дня проблему не решают никак.  [/b]Далее сдвигают срок до [b]7.05,[/b] [b]и ничего не исправляют[/b] [b]8.05 я снова пишу в чат банка [/b] На это сообщение оператор отвечает что [b]срок сдвинули до 18 мая 20 мая - проблема не решена[/b], я уже раздражено в очередной раз пишу в чат с банком и прошу не просто решить проблему, но и [b]зафиксировать её как обращение[/b] (Я тогда думал что это что то изменит) [b]29 мая[/b] дали очередной срок но ничего снова не сделали и [b]мое обращение просто напросто закрыли ничего не решив[/b] [b]28 мая[/b] вечер, вижу что снова ничего не сделали пишу в чат с банком. Конечно же[b] 29 числа они ничего не сделали и даже не написали. [/b] 1 июня, [b](38 дней с момента первого обращения)[/b] я снова в уже родном для меня чате банка пишу сообщение  После этого я [b]несколько раз писал туда[/b], но несколько операторов давали мне шаблонные ответы и [b]не писали следующий срок [/b]Но потом почему то в приложении банка, а не инвестиций куда я им писал постоянно. Приходит [b]новый срок до 10.06  12.06 все ещё проблема не решена, но почему то операторы считают что проблема решена.  [/b] Далее [b]я сменил ещё пару операторов.[/b] [b]Новый срок 30.06[/b] и это самый большой срок который они давали за все время. Казалось бы большой срок ну уж за 20 дней можно было решить это. [u][b]Как вы видите на календаре сегодня 1.07 с момента первого обращения прошел 71 день,[/b]а проблема не решена никак Я из за банка потерял несколько тысяч рублей и не получил нормальной компенсации, получил проблемы с неправильным отображением и несколько раз решал их в чате. А также прождал 71 день для того чтобы мне решили проблему и ЕЁ НЕ РЕШИЛИ И СНОВА НИКАК НЕ УВЕДОМИЛИ!!!  Я не знаю как вы относитесь к  другим, но меня не радует такое отношение ко мне как к клиенту, не радуют ваши постоянные косяки которые можно решить только через чат, и очень не радует размер компенсации который вы предлагали мне в прошлый раз.  [/u]
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-03T13:58:24+03:00
Приветствуем. В отзыве вы описали две ситуации, в каждой из них, к сожалению, есть наша вина. Примите извинения. В первой ситуации вы не смогли закрыть позицию, брокерской практикой не предусмотрена компенсация подобных рисков, поэтому мы предложили символическую компенсацию за неудобства. В дальнейшем вы продали доллары дороже, чем купили. Для решения второй ситуации нам требовалось дополнительное время, поэтому сроки исправления неоднократно переносили. Сейчас ситуацию исправили. Нам очень жаль, что столкнулись с неприятными моментами, мы постараемся загладить вину и дополнительно предложим Вам компенсацию за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Самый удобный и современный банк для меня

Оценка 5

Давно пользуюсь этим банком как основным для себя. Нравится всё. Самая быстрая поддержка,не приходится ждать по несколько часов ответа оператора, который кинет общий ответ и если я... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банк. Инвестиции супер

Оценка 5

Хороший банк, все прозрачно. Даже если что то случается, всегда есть поддержка, которая разберётся в спорных Вопросах. У меня сняли комиссию за страховку 617 руб, я не знал что... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023