Комиссия за снятие, которого не было

02.07.2020 15:29
3523
1
Оценка
2
Отзыв проверен
29.06.20 закончился срок вклада.30.06.20 в связи с закрытием вклада на дебетовую карту было перечислено (вместе с начисленными процентами) 10524.41. На момент зачисления данной суммы на счете было 19,88 руб.Итого остаток на карте после зачисления закрывшегося вклада -10544,29. Наких операций с 28 июня по карте не было. Данную сумму я увидела на экране после зачисления закрывшегося вклада. Поскольку в нашем городе закрылось отделение и банкоматов нет, то снять деньги с карты можно только в стороннем банкомате, что я и сделала в банкомате Сбербанка. Ограничение по сумме операции-7500.Мне нужно было снять с карты 10500. Первая оперция-7500.Вторая-3000, при этом на экране выходит сообщение, что суммы на карте недостаточно.Тогда я снимаю 2500. Придя домой,обнаруживаю, что с меня списана комиссия 150 рублей.  В этот же день в чате я задаю вопрос по комиссии, ответ после настойчивых вопросов в чате мне дают на следующий день: комиссия за третье снятие. Хорошо, но во второй операции мне было отказано. На первом чеке- снятие 7500, баланс карты 2765,17. На втором чеке-запрошенная сумма не может быть выдана, повторите запрос, уменьшив сумму. Третий чек-снятие 2500, баланс карты-357,45. Цифры с остатком не сходятся даже при первом снятии. И после снятия 2500 остаток увеличивается. Позвонила в этот же день, 01.07.20 (после того, как получила ответ в чате) на горячую линию в 13.26 по иркутскому времени. Объяснила ситуацию сотруднику Ксении, она не увидела начисленную комиссию, попросила отправить фото чеков в чате, с пометкой, чтобы ей переслали, что я и сделала в этот же день. После моих настойчивых вопросов,переслали ли фото чеков данному сотруднику, мне ответили опять же сегодня, т.е. на следующий день, что да, сегодня переслали. Сегодня вечером я опять написала в чат по поводу решения вопроса, отписка была та же- три операции. На мой повторный вопрос в 18.22 с объяснением ситуации меня проигнорировали. Убедительная просьба разобраться с чехардой остатка на карте и вернуть мне неправомерно удержанную комиссию. Моей ошибки в данном случае нет. В противном случае я буду вынуждена пересмотреть дальнейшее сотрудничество с вашим банком. И что просиходит с вашим чатом? Раньше сотрудники отвечали оперативно, теперь же приходится настойчиво долбить вопросами, чтобы ответили, полнейшее безразличие  к климентам банка. Пока ставлю 2,жду решение банка по данному вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-24T15:18:01+03:00
Засчитано за ситуацию с чатом.
Банк Синара
Банк Синара
2020-07-14T15:23:01+03:00
Уважаемая kolyuchka76, здравствуйте! Хотим пояснить, что если у клиента не подключена услуга «10 бесплатных снятий в сторонних банкоматах», то без комиссии возможны два снятия в месяц  в банкоматах сторонних банков, а за последующие снятия в этом же календарном месяце взимается комиссия 1% от суммы (не менее 150 рублей). Как показала проведенная по вашему обращению проверка, 06.06.2020 вы сняли со счета в банкомате стороннего банка 5 500 рублей. 30.06.2020 вы сняли со счета в банкомате стороннего банка 7500  рублей. 30.06.2020 вы сняли со счета в банкомате стороннего банка 2 500 рублей. Поскольку операция по снятию денежных средств в стороннем банкомате на сумму 2 500 рублей в июне была третьей, банк списал комиссию в размере 150 рублей. Вы можете в этом убедиться, запросив выписку по счету. Надеемся, что мы смогли разъяснить ситуацию. Если вы планируете в дальнейшем снимать наличные с карты СКБ-банка в сторонних банкоматах более 2-х раз в месяц, рекомендуем для вашего удобства делать это бесплатно в банкоматах наших партнеров Альфа-Банка или ФК Открытие, они есть в Иркутске. Также вы можете подключить услугу «10 бесплатных снятий в сторонних банкоматах». С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 464
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025