НЕДелобанк

07.07.2020 04:12
1957
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться впечатлениями о Делобанке! Раньше с 2014 года обслуживался как юр.лицо в Скб банк, г Шахты никаких проблем ни когда не было! Все было на высшем уровне! Приятно было сотрудничать, быстро и комфортно обслуживали по любым вопросам, возникающим в банковской сфере, в конце 19 года предупредили о переходе на платформу Делобанка, дали время, но я не стал переводиться на другую платформу, так как больше времени стал проводить в Ростове на дону, а там офис банка находится в месте, где мне неудобно, не припарковаться, и т.д. решил открыть счет в банке поближе к своему офису. Когда, по моему, в апреле банк клиент скб перестал работать, я не пользовался своей фирмой некоторое время, а один клиент мой должен был долгое время деньги, и так сложилось без предупреждения отправил по старым реквизитам! По логике вещей, раз счет закрыт, то деньги должны были вернуться к нему на счет обратно! Но как то так вышло, что Делобанк открыл мне автоматически счет и не сообщил мне об этом! Как то в середине июня я решил своему клиенту напомнить о себе! Попросил погасить задолженность, на что услышал, что он оплатил по старым реквизитам, я сказал ему, что счет закрыт, и деньги скорей всего вернулись обратно! Он проверил и ответил, что ничего не возвращалось! Я позвонил в банк и выяснил, что деньги на новом р/с. О котором я даже не знаю... я спросил как их перевести на другой счет, мне подсказали, что нужно установить приложение и перевести. Так как ручная платежка стоит теперь 5000 руб.  Конечно, меня этот вариант не устроил, так как сумма там 25000р. Но мои попытки подключить приложение не увенчались успехом, после чего я позвонил на горячую линию, куда сложно дозвониться, там меня просили подождать... в общем, через полчаса выяснили, что мне нужно явиться в офис с паспортом! Придя в офис, сотрудник банка попробовала меня зарегистрировать в приложении, но также ничего не вышло! Она написала в службу поддержки, на что сказала мне: вам перезвонят! Прошло пару дней, я позвонил опять по горячей линии, мне ответили: вашим вопросом занимаются, вам перезвонят! Итак, прошло две недели в ожидании, а в общем целый месяц. Деньги на р/с, но доступа к ним я не имею! Вот решил написать сюда может быть это как то ускорит процесс взаимодействия с клиентами....
Делобанк
Делобанк
2020-07-16T10:00:20+03:00
Уважаемый Alon-gpk, здравствуйте! Спасибо за то, что сотрудничаете с ДелоБанком. Мы дорожим такими клиентами, как вы. Хотим также поблагодарить вас за замечания о нашей работе, которые помогли нам разобрать ошибки и стать лучше. Наши специалисты решили проблему 10.07.2020, связавшись с вами по телефону. Мы сожалеем о том, что на это ушло столько времени, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, ДелоБанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,87
средняя оценка
0%
решено проблем
68
отзыва
67
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Банк для ИП

Оценка 5

Есть свое ИП. В апреле 25го года понадобился эквайринг. В Делобанке уже открыт счет, поэтому проблем с оформлением не было. И подключить можно через личный кабинет. Но так как я с... Читать полностью

09.04.2025

Заключили контракт с эквайрингом

Оценка 5

Переходим в оффлайн. Решили открыть бутик в Москве. Опыта в ритейле не было до этого. Риски большие. Решили искать банк с наиболее полным обслуживанием, чтобы сразу закрыть вопрос... Читать полностью

03.04.2025

Подключил накопительный

Оценка 5

Бухгалтер предложил рассмотреть использование денежных средств, которые остались после тендера. Были сомнения, так как слышал о неудобстве. И о том, что это значит заморозить... Читать полностью

31.03.2025

Новый клиент

Оценка 5

Я новый клиент Делобанка. Есть свое ИП. Зарегистрировал в этом году, когда открывал оффлайн-точку. Знакомый, также ИП посоветовал обратиться в Делобанк. У него там подключен... Читать полностью

30.03.2025

Помогли убрать ошибку

Оценка 5

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С... Читать полностью

30.03.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Брали овердрафт из-за кассового разрыва 27.02. после того, как заказчик задержал оплату за поставку. Зарегистрировали бизнес 3 месяца назад, поэтому не было фонда на этот случай... Читать полностью

29.03.2025

Банк с хорошими условиями депозита

Оценка 5

Нормальный банк с неплохими условиями депозита. Располагаем на выходные депозиты от 300 до 900 тыс. рублей под ставку от 17,9%. В поддержку обращаемся в момент открытия и закрытия... Читать полностью

27.03.2025