Подключили услугу страхования при замене кредитной карты

07.07.2020 05:22
2088
18
Оценка
1
Отзыв проверен
2 года назад при переоформлении карты без разъяснения и предупреждения банковским работником была подключена услуга доп страховки. В связи с этим за 2 года пользования кредитной картой банк снял в свою пользу более 6 т.р. При этом в истории списаний выделить оплату страховки достаточно сложно. (поэтому в течении 2х лет банк спокойно снимал деньги). На горячей линии сказали что я сам эту услугу подключил, хотя это абсолютно не соответствует действительности. Утверждают что я добровольно подписал какое-то доп соглашение, хотя я всегда настаиваю и отказываюсь от любых дополнительных услуг. Являюсь клиентом банка больше 7 лет и проблем не было. Но в данной ситуации считаю что банк абсолютно не прав и дальнейшее сотрудничество планирую прекратить. [b]14.07.2020 07:40:18[/b] Отзыв повторный, на первый ответили стандартной отпиской. Проблема: банк подключил мне услугу страхования без моего ведома и 2 года брал комиссию. Никаких доказательств подключения банк не предоставил. На все мои обращения приходит стандартная отписка: мы не могли подключить услугу без вашего ведома. Первый раз ответили [quote]По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять.[/quote] Я поехал в банк, запросил все документы и...... Данного заявления там не оказалось. Оператор в чате предположил что это есть в доп соглашении к договору. Проверил, там тоже ничего нет об услуге страхования. Т.е. банк даже не проверил существование этого заявления. Отправил повторную претензию, пришёл ответ [quote]Ознакомиться с заявлением на подключение услуги страхования Вы можете в любом отделении Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. [/quote] Все мои возражения, что я уже запросил все документы в отделении были проигнорированы и претензию на горячей линии принять отказались. Пришлось ехать в банк, сотрудник банка повторно проверил и не нашёл данного заявления. Пришлось писать письменную претензию на розыск заявления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T18:16:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.10.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-07T13:55:25+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. Обращаем ваше внимание, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. На сегодняшний день услуга страхования кредитной карты отключена. Дополнительно сообщаем, что комиссия, списанная до момента оформления отказа от услуги, возврату не подлежит. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024