Подключили услугу страхования при замене кредитной карты

07.07.2020 05:22
2095
18
Оценка
1
Отзыв проверен
2 года назад при переоформлении карты без разъяснения и предупреждения банковским работником была подключена услуга доп страховки. В связи с этим за 2 года пользования кредитной картой банк снял в свою пользу более 6 т.р. При этом в истории списаний выделить оплату страховки достаточно сложно. (поэтому в течении 2х лет банк спокойно снимал деньги). На горячей линии сказали что я сам эту услугу подключил, хотя это абсолютно не соответствует действительности. Утверждают что я добровольно подписал какое-то доп соглашение, хотя я всегда настаиваю и отказываюсь от любых дополнительных услуг. Являюсь клиентом банка больше 7 лет и проблем не было. Но в данной ситуации считаю что банк абсолютно не прав и дальнейшее сотрудничество планирую прекратить. [b]14.07.2020 07:40:18[/b] Отзыв повторный, на первый ответили стандартной отпиской. Проблема: банк подключил мне услугу страхования без моего ведома и 2 года брал комиссию. Никаких доказательств подключения банк не предоставил. На все мои обращения приходит стандартная отписка: мы не могли подключить услугу без вашего ведома. Первый раз ответили [quote]По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять.[/quote] Я поехал в банк, запросил все документы и...... Данного заявления там не оказалось. Оператор в чате предположил что это есть в доп соглашении к договору. Проверил, там тоже ничего нет об услуге страхования. Т.е. банк даже не проверил существование этого заявления. Отправил повторную претензию, пришёл ответ [quote]Ознакомиться с заявлением на подключение услуги страхования Вы можете в любом отделении Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. [/quote] Все мои возражения, что я уже запросил все документы в отделении были проигнорированы и претензию на горячей линии принять отказались. Пришлось ехать в банк, сотрудник банка повторно проверил и не нашёл данного заявления. Пришлось писать письменную претензию на розыск заявления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T18:16:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.10.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-07T13:55:25+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. Обращаем ваше внимание, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. На сегодняшний день услуга страхования кредитной карты отключена. Дополнительно сообщаем, что комиссия, списанная до момента оформления отказа от услуги, возврату не подлежит. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение услуги по страхованию жизни и здоровья и возврат ранее списанных денежный средств

Оценка 5

23.01.2025г. воспользовался кредитной картой Альфа-банка при оплате медицинских услуг. Беспроцентный период 60 дней. 14.02.2025г. с кредитной карты был списан платеж с... Читать полностью

19.02.2025

Льготный период кредитной карты

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 19:14 я обратился в тех поддержку Альфа банка. Оператор тех. поддержки Альфа-Банка Малика проконсультировала меня насчет окончания льготного периода по... Читать полностью

19.02.2025

Комиссия за страхование

Оценка 5

18 февраля в 2:33 сняли комиссию за добровольное страхование жизни в размере 732,71 рублей. Пользуюсь картой уже давно, но сняли в первый раз. 19 февраля начал разбираться, написал... Читать полностью

19.02.2025

Положительный

Оценка 5

Пользуюсь приложением Альфа Банка недавно ,я случайно в приложении нажала страхования, забыла про него ,увидела списание и решила написать в поддержку,сработали быстро и вернули... Читать полностью

19.02.2025

Быстрое реагирование на обращение

Оценка 5

19 февраля обратилась в Чат Альфа-банка с обращением отключить комиссию Альфа-чек, так как была о ней не в курсе и не хотела, чтобы она была. Мне тут же отключили ее и тут же... Читать полностью

19.02.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключал

Оценка 4

19 февраля обнаружил в истории списания средств комиссию за пользование услугой «Альфа-чек», которую не подключал. Услуга добавилась автоматически при замене карты Visa на МИР... Читать полностью

19.02.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 4

18 января 2025г открыла кредитную карту Альфа для рефинансирования другой карты,так как там были самые выгодные условия и самый большой льготный период на эту услугу - 100 дней... Читать полностью

19.02.2025