Подключили услугу страхования при замене кредитной карты

07.07.2020 05:22
2084
18
Оценка
1
Отзыв проверен
2 года назад при переоформлении карты без разъяснения и предупреждения банковским работником была подключена услуга доп страховки. В связи с этим за 2 года пользования кредитной картой банк снял в свою пользу более 6 т.р. При этом в истории списаний выделить оплату страховки достаточно сложно. (поэтому в течении 2х лет банк спокойно снимал деньги). На горячей линии сказали что я сам эту услугу подключил, хотя это абсолютно не соответствует действительности. Утверждают что я добровольно подписал какое-то доп соглашение, хотя я всегда настаиваю и отказываюсь от любых дополнительных услуг. Являюсь клиентом банка больше 7 лет и проблем не было. Но в данной ситуации считаю что банк абсолютно не прав и дальнейшее сотрудничество планирую прекратить. [b]14.07.2020 07:40:18[/b] Отзыв повторный, на первый ответили стандартной отпиской. Проблема: банк подключил мне услугу страхования без моего ведома и 2 года брал комиссию. Никаких доказательств подключения банк не предоставил. На все мои обращения приходит стандартная отписка: мы не могли подключить услугу без вашего ведома. Первый раз ответили [quote]По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять.[/quote] Я поехал в банк, запросил все документы и...... Данного заявления там не оказалось. Оператор в чате предположил что это есть в доп соглашении к договору. Проверил, там тоже ничего нет об услуге страхования. Т.е. банк даже не проверил существование этого заявления. Отправил повторную претензию, пришёл ответ [quote]Ознакомиться с заявлением на подключение услуги страхования Вы можете в любом отделении Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. [/quote] Все мои возражения, что я уже запросил все документы в отделении были проигнорированы и претензию на горячей линии принять отказались. Пришлось ехать в банк, сотрудник банка повторно проверил и не нашёл данного заявления. Пришлось писать письменную претензию на розыск заявления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T18:16:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.10.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-07T13:55:25+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. Обращаем ваше внимание, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. На сегодняшний день услуга страхования кредитной карты отключена. Дополнительно сообщаем, что комиссия, списанная до момента оформления отказа от услуги, возврату не подлежит. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Помогли отключить страховку

Оценка 5

Сегодня (1.11.2024) обратилась в поддержку альфа-банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Служба поддержки оперативно среагировала на обращение, и моментально я... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

26 сентября 2024 года в 20.39 я обратилась через онлайн-чат к оператору Альфа-банка для получения консультации. Ответила оператор Екатерина. Срок погашения задолженности в... Читать полностью

01.11.2024

Обращение в чат за помощью

Оценка 5

31 числа оформила карты дебетовую и кредитную от данного банка и забыла уточнить кредитная карты прошла по ссылке друга или нет дак вот в чате сотрудник Виталина решила мой... Читать полностью

01.11.2024

Выгодно - молодежный банк

Оценка 5

Вновь хочу рассказать вам о моем дистанционном "визите" в колл центр альфа-банка, увидев множественную рекламу на билбордах города Челябинск, которая гласила об таком кредитном... Читать полностью

01.11.2024