Офис - один из многих и испортил впечатление о большом банке
Оценка
Отзыв проверен
Я достаточно давно сотрудничаю с банком БКС и до момента посещения офиса на Пресне вопросов к банку у меня не было. Правда до этого я в основном посещал офис на Таганке и там было все замечательно. На прошлой неделе мне звонит Станислав Ш. и предлагает ознакомиться с новым продуктом банка. Я прошу его прислать мне условия на почту, но он говорит о том, что продукт сложный и лучше все расскажет при встрече в банке. Назначаем встречу на вторник на 10-00 - время начала работы отделения. В понедельник приходит СМС с напоминанием - пока все нормально.
Прихожу к назначенному времени в банк - на дверях табличка - закрыто до 10-20 и помимо меня еще насколько человек под дверями. В самом отделении происходит какая-то непонятная суета возле банкомата. Наступает 10-20 и я начинаю стучать в дверь, потому что никто не собирается ее открывать. С другой стороны двери прибегает охранник и начинает мне что-то орать в дверь, делая угрожающие жесты. Банковские работники безучастно наблюдают за этим, наконец убирается старое объявление и вешается новое - "закрыто до 10-40". Наступает 10-40, я вновь начинаю стучать в дверь, вновь мне угрожает охранник из-за двери и в 10-50 дверь наконец-то открывается. При этом охранник не пускает меня внутрь и позволяет себе некорректные выражения в мой адрес. Наконец его отзывают и я смог зайти в банк.
Я не собирался снимать деньги, наоборот, хотел узнать про предложение от банка и вложить средства. Однако увидев такое отношение к клиентам, я решил снять свои деньги из этого банка. Подхожу к специалисту и спрашиваю, сколько я могу снять по правилам банка без заявки. Она говорит мне, что ХХХ рублей. Я иду в кассу, и кассир мне заявляет, что при снятии ХХХ с меня будут сняты %. Я не готов конечно платить такому банку и вновь иду к специалисту. Она идет подходит к другим работникам и после этого заявляет мне, что я могу снять лишь УУУ денег. Я теперь встаю в очередь в кассу (работает только одна из двух), и лишь после этого смог снять свои деньги. Теперь жду того дня, когда наконец-то смогу получить все свои деньги из этого банка, потому что с меня хотят взять %, если я буду снимать до указанной даты. Вот такие порядки в отделении на Пресне банка БКС. Я возмущен тем, что не могу получить свои деньги и буду обращаться в ЦБ, потому что уверен в незаконности таких действий.

БКС Банк
2020-07-13T11:50:27+03:00
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства!
Сообщаем, что 06.07.2020 перед открытием офиса производилась инкассация по загрузке банкомата с последующим устранением технических неполадок устройства, поэтому открытие офиса задержалось. Данная информация была доведена до Вас сотрудниками офиса, а также размещена на двери офиса. Далее сотрудниками офиса Вам были предоставлены разъяснения по комиссии за снятие денежных средств в рамках действующих тарифов, а также о способах снятия денежных средств без комиссии.
Тем не менее, предоставленные Вами замечания доведены до сведения руководства и нами будут приняты корректирующие меры. Примите наши извинения!
С уважением,
ФГ БКС
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк