Отвратительная работа с клиентом

09.07.2020 12:45
4982
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительная работа с клиентом. Как юрлицо пытаюсь перегенерировать ЭЦП, отказывают второй раз в отделении при приеме сертификата - в один раз сказать какие поля не нравятся сразу видимо что то операционисту мешает. В последний раз операционисту не понравилось не заполненное поле "3. Местонахождение" на сертификате. Вписать его руками почему то нельзя, нужно обязательно печатными. Решить эту проблему нельзя никак, поскольку в вашем приложении на сайте это поле не заполняется никак. Хоть ставь галку, что фактический адрес совпадает с юрадресом, хоть в фактический адрес вставляй такие данные - не решишь никак: поле "3. Местонахождение" выходит пустым, а в отделении такой сертификат не принимают. Уже плюнули бы и банк бы сменили, но к сожалению вы в Крыму пока одни.    Господи, да у вас даже с сайта форма "оставить отзыв" не работает и я уже молчу про то, что даже хоть какой то службы по контролю за качеством нет.
РНКБ
РНКБ
2020-07-10T00:21:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением, мы уточним информацию по Вашему вопросу. Будем рады Вам помочь.
polina-nest
2020-07-21T15:35:37+03:00
Вопрос решен положительно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты