Ни когда не становитесь клиентами Тинькофф

09.07.2020 19:19
3208
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Работадатель в рамках зарплатного проекта 5.06.2020 навязал карту Тинькофф Блэк. Отказаться не смогла. Заказал. Привезли Через некоторое время выяснилось что вместо заказанной карты выдали другую передача происходила у подъезда дома. В результате вместо одной карты стала обладательницей двух пластиков ,якобы из- за ситуации с коронавирусом, мол ту которую заказали  не успели доставить,узнала об этом совершенно случайно девушка оператор поитересовалась какая из двух карт меня интересует. Личный кабинет был ими  заблокирован.причина- неизвестна. В процессе звонков выяснилось что кодовое слово тоже задал работадатель. Правда интересно? Уверили меня  что карту которую не довезли заблокировали. Вчера решила закрыть счёт и заблокировать карту. Потратила на это -внимание! 2 дня переговоров и запросов. Итог: прислали справку что 8.08 заблокировали карту с номером ту  которую не довезли и которую я  вообще не получала, и которую они уже якобы заблокировали т.е она была не заблокирована!Добиться справки что обе карты были с одним счётом пока не смогла. Счёт который мне озвучили заблокировали, но внимание !заблокирован ,это не значит что закрыт! и движения средств и поступления и т.д по нему возможны! Полное закрытие и расторжение договора возможно только через месяц, при нулевом балансе,но я поняла из разговора с сотрудником что  хоть рубль но откуда нибудь и прилетит,а там снова жди месяц. Итог подложным путем оформлено два пластика на один расчетный счёт или нет- неизвестно .Рассторгнуть договор и закрыть счёт по желанию клиента проблема! Работадатель который закзывал карту установил кодовое слово! По поводу законности всего происходящего ответ один- это внутренние установки банка.  Про обслуживание и профессионализм сотрудников вообще умолчу- это не поддается ни каким характеристикам. Плюс ко всему при полностью якобы  бесплатном продукте списали 59 рублей объяснить за что не могут. .А сейчас при заблокированных картах предложили бесплатное обслуживание! На все отвечают действуем в рамках договора.На вопрос где в договоре написано что вместо одной пластиковой карточки вы оформляете две и вторая находится не известно где иу кого- ответ ,все можно прочитать в интернете. На вопрос где сам договор? отвечают договор это анкета-заявка подписанная мною у подъезда.. Для тех кто читает :буду рада и очень благодарна совету,как прекратить этот бандитизм закрыть полностью счёт и рассторгнуть договор. Все заявки мною сделаны и через приложение и через  эл письма. Насколько законно ожидание 30 дней? Куда можно обратиться с жалобой? Действительно ли договором может считаться бумажка анкета-заявка на оформление карты? Может кому-то поможет мой рассказ Совет ни когда ни при каких условиях не связывайтесь с продуктами Тинькофф! Ощущение что законы РФ не про них и не для них.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-10T19:05:41+03:00
Приветствуем. Мы можем выдать неименную карту, чтобы можно было начать пользоваться, если пакет документов с именной не успевает поступить в регион. Таким образом и получается 2 карты — именная и неименная. Порядок выдачи мы делаем на свое усмотрение, как и указано в условиях договора. При этом на встрече представитель сразу заблокировал именную карту, поэтому никто ей воспользоваться не мог и не может. Во время встречи вы отказались фотографировать паспорт, поэтому мы установили временные ограничения — мы сразу сказали об этом при обращении и попросили направить фото, поэтому вы были в курсе причин. Когда вы обратились для закрытия, мы сразу сделали нужные действия. Двух дней переговоров не было. В справке мы не указывали, что заблокировали карту 08.08.2020 — это дата будущего расторжения, а не блокировки, поскольку блокировали еще 06.06.2020. Проблем с закрытием никаких нет, достаточно дождаться срока в 30 дней после блокировки — это тоже [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условия нашего с вами договора.[/url] С ними вы согласились, когда подписали заявление-анкету, о чем мы также говорили при ваших обращениях. Платы за обслуживание при зарплатном проекте нет. Вы подключили услугу оповещений об операциях, поэтому мы взяли плату за нее по тарифу. В каждом диалоге мы давали верные и подробные пояснения. Жаль, что решили иначе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024