Ни когда не становитесь клиентами Тинькофф

09.07.2020 19:19
3222
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Работадатель в рамках зарплатного проекта 5.06.2020 навязал карту Тинькофф Блэк. Отказаться не смогла. Заказал. Привезли Через некоторое время выяснилось что вместо заказанной карты выдали другую передача происходила у подъезда дома. В результате вместо одной карты стала обладательницей двух пластиков ,якобы из- за ситуации с коронавирусом, мол ту которую заказали  не успели доставить,узнала об этом совершенно случайно девушка оператор поитересовалась какая из двух карт меня интересует. Личный кабинет был ими  заблокирован.причина- неизвестна. В процессе звонков выяснилось что кодовое слово тоже задал работадатель. Правда интересно? Уверили меня  что карту которую не довезли заблокировали. Вчера решила закрыть счёт и заблокировать карту. Потратила на это -внимание! 2 дня переговоров и запросов. Итог: прислали справку что 8.08 заблокировали карту с номером ту  которую не довезли и которую я  вообще не получала, и которую они уже якобы заблокировали т.е она была не заблокирована!Добиться справки что обе карты были с одним счётом пока не смогла. Счёт который мне озвучили заблокировали, но внимание !заблокирован ,это не значит что закрыт! и движения средств и поступления и т.д по нему возможны! Полное закрытие и расторжение договора возможно только через месяц, при нулевом балансе,но я поняла из разговора с сотрудником что  хоть рубль но откуда нибудь и прилетит,а там снова жди месяц. Итог подложным путем оформлено два пластика на один расчетный счёт или нет- неизвестно .Рассторгнуть договор и закрыть счёт по желанию клиента проблема! Работадатель который закзывал карту установил кодовое слово! По поводу законности всего происходящего ответ один- это внутренние установки банка.  Про обслуживание и профессионализм сотрудников вообще умолчу- это не поддается ни каким характеристикам. Плюс ко всему при полностью якобы  бесплатном продукте списали 59 рублей объяснить за что не могут. .А сейчас при заблокированных картах предложили бесплатное обслуживание! На все отвечают действуем в рамках договора.На вопрос где в договоре написано что вместо одной пластиковой карточки вы оформляете две и вторая находится не известно где иу кого- ответ ,все можно прочитать в интернете. На вопрос где сам договор? отвечают договор это анкета-заявка подписанная мною у подъезда.. Для тех кто читает :буду рада и очень благодарна совету,как прекратить этот бандитизм закрыть полностью счёт и рассторгнуть договор. Все заявки мною сделаны и через приложение и через  эл письма. Насколько законно ожидание 30 дней? Куда можно обратиться с жалобой? Действительно ли договором может считаться бумажка анкета-заявка на оформление карты? Может кому-то поможет мой рассказ Совет ни когда ни при каких условиях не связывайтесь с продуктами Тинькофф! Ощущение что законы РФ не про них и не для них.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-10T19:05:41+03:00
Приветствуем. Мы можем выдать неименную карту, чтобы можно было начать пользоваться, если пакет документов с именной не успевает поступить в регион. Таким образом и получается 2 карты — именная и неименная. Порядок выдачи мы делаем на свое усмотрение, как и указано в условиях договора. При этом на встрече представитель сразу заблокировал именную карту, поэтому никто ей воспользоваться не мог и не может. Во время встречи вы отказались фотографировать паспорт, поэтому мы установили временные ограничения — мы сразу сказали об этом при обращении и попросили направить фото, поэтому вы были в курсе причин. Когда вы обратились для закрытия, мы сразу сделали нужные действия. Двух дней переговоров не было. В справке мы не указывали, что заблокировали карту 08.08.2020 — это дата будущего расторжения, а не блокировки, поскольку блокировали еще 06.06.2020. Проблем с закрытием никаких нет, достаточно дождаться срока в 30 дней после блокировки — это тоже [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условия нашего с вами договора.[/url] С ними вы согласились, когда подписали заявление-анкету, о чем мы также говорили при ваших обращениях. Платы за обслуживание при зарплатном проекте нет. Вы подключили услугу оповещений об операциях, поэтому мы взяли плату за нее по тарифу. В каждом диалоге мы давали верные и подробные пояснения. Жаль, что решили иначе.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,66
средняя оценка
9%
решено проблем
8 271
отзыв
8 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

25.02.2025г. Обратился в чат поддержки Т-Банка по вопросу отсутствия кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбэка в феврале месяце. При оплате картой тинькоф премиум кэшбек... Читать полностью

25.02.2025

Начисление кэшбека непланово

Оценка 5

Добрый вечер,хочу выразить благодарность Любимому банку и лично оператору Александре,которые в свою очередь проявили к моей проблеме личное внимание и решили ее.Я оплатила покупку... Читать полностью

20.02.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

Вчера с удивлением обнаружила, что на дебетовой карте списаны деньги за услуги банка и за оповещения. Я очень щепетильно отношусь к условиям договора, и не люблю оплачивать... Читать полностью

19.02.2025

Поддержка Т-Банка

Оценка 5

Добрый день, хотела бы поделиться своим положительным мнением. Сегодня у меня списали 149 за подписку, об этой подписке я ничего не знала, и не поняла почему деньги списались. Для... Читать полностью

19.02.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 4

19 февраля примерно в 10:30 по Москве банкомат деньги принял и завис. Тут же последовал звонок из банка и приняли / зафиксировали обращение. Через 1 час пришло сообщение в онлайн... Читать полностью

19.02.2025

Мой опыт с Т-Банком: Быстро, удобно, выгодно!

Оценка 5

Я очень доволен своим опытом сотрудничества с Т-Банком. Недавно у меня произошло страховое событие, и я был приятно удивлен оперативностью и профессионализмом, с которым банк все... Читать полностью

19.02.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

не прошла оплата услуги через терминал, деньги списались, а чек не отпечатал терминал, сотрудники банка обещали решить вопрос в течении 2 недель, решили за 10 дней, оперативно... Читать полностью

19.02.2025