Жду решения по реструктуризации автокредита с 28 марта 2020 года

09.07.2020 22:56
1630
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Просьба дать разъяснения по Заявлению на реструктуризацию по договору N 1497863-Ф от 22.04.2017. Подал обращение с полным пакетом документов, подтверждающее падение доходов до 0 руб. в месяц лично в офис в отделение по адресу: Санкт-Петербург, Апраксин пер., д. 8. Сотрудники отсканировали все документы и отправили их в головной офис. Через пару недель продублировал исчерпывающий пакет документов на почту: Restrukturizacia@rusfinance.ru Прошло еще 2 недели - никакого ответа. Я обратился по горячей линии 25.04.2020 (сотрудник Глушков Максим Евгеньевич) с вопросом о результате рассмотрения обращения - ответа снова нет. Банк сослался на большое количество обращений и попросил дальше ждать. 21.05.2020 повторно подал заявление в офис в г. СПб на Апраксином пер. д. 8. 25.05.2020 опять обратился на горячую линию с вопросом о статусе заявки на реструктуризации (сотрудник - Никифорова Светлана Александровна) - снова озвучили, что "много клиентов, ожидайте". И 27.05.2020 (сотрудник - Н-а Е.К.), и 01.06.2020 (сотрудник - К-а В.В.) и 05.06.2020 (сотрудник - А-а В.А.) - все они говорили, что "заявка одобрена, с вами свяжутся, ожидайте". И вот уже 09.07.2020 и я так до сих пор и не получил реструктуризацию, хотя по словам всех вышеперечисленных сотрудников имею на это полное право, предоставил полный пакет документов, заявка одобрена и нужно "просто подождать, с вами свяжутся". В доказательство прикрепляю распечатку со всеми своими обращениями, которые любезно предоставили операционисты отделения в СПб. на Апраксином пер., д. 8, называющем политику банка "вопиющей" и порекомендовавшие мне оставить жалобы здесь и на сайте Центрального Банка РФ, что и делаю.