Зря просидела целый час в отделении

10.07.2020 10:25
4365
Оценка
4
Отзыв проверен
Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла оплату в кассе, но подтверждение об оплате не пришло. Менеджер Ульяна предложила подождать. Я прождала около часа, потом ушла домой, поняв, что подтверждение вряд ли уже придет.На другой день, утром, зашла в отделение. Узнала о том, что подтверждение об оплате пришло полчаса назад. Менеджер принесла свои извинения за то, что вчера я зря прождала, был какой-то сбой в системе. Я понимаю, что сбой мог быть в работе, но неужели сотрудники банка ничего не знали об этом или даже не подозревали? Вряд ли. Зачем тогда просить подождать, если проблемы в работе самой системы? Все разрешилось хорошо, жаль только, что зря просидела час в отделении. Уж лучше бы сразу сказали, пришла бы на другой день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-02T20:00:55+03:00
Так как оценка вашего отзыва не соответствует ситуации, то мы пока снимаем ее. В дальнейшем вы сможете сообщить нам свое мнение об итоговой оценке работы банка в комментариях. 11.08.2020 Оценка изменена.
bakhireva89
2020-08-04T09:03:46+03:00
Когда обратилась на следующий день, менеджер объяснила, что технические проблемы такого характера обычно решаются за 15 минут, поэтому меня и попросили подождать. Но в тот день неполадку быстро устранить не получилось, поэтому возникла неприятная ситуация. Ульяна распечатала мне квитанцию с подтверждением успешной оплаты и посоветовала использовать интернет-банк, чтобы избежать нюансов с оплатой в дальнейшем. Сотрудница помогла мне скачать приложение, зарегистрироваться и настроить автоматический платеж. Теперь в определенную дату нужная сумма будет списываться у меня с карты без необходимости посещать отделение. На случай, если нужна будет консультация, Ульяна оставила свой номер телефона. За исключением потерянного времени, обслуживание можно считать отличным, поэтому можно вернуть оценку 4.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-07-15T16:57:50+03:00
Уважаемая bakhireva89! Спасибо за отзыв. В тот день, когда Вы вносили оплату, действительно возникла техническая проблема. Приносим свои извинения за то, что потратили время на ожидание. Обращаем внимание, что Вы можете проконсультироваться по вопросам оплаты и зачисления по круглосуточному телефону горячей линии. Также есть возможность осуществлять платежи с помощью приложения ТКБ Экспресс без комиссии. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020

Сотрудники работают на должном уровне, но от сбоев никто не застрахован

Оценка 4

Пользуюсь услугами ТКБ уже несколько лет, все устраивает – условия, часы работы отделений банка, хорошо подкованные в профессиональных вопросах менеджеры, но есть одно «но... Читать полностью

12.06.2020