Списывают проценты за просрочку платежей. Просрочки нет

10.07.2020 12:06
4353
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, взяла в данном банке кредитную карту. Платежи по ней каждый месяц 10 го числа. Всегда плачу во время, либо 9го либо 10го числа, никаких уведомлений, о том что у меня есть просрочки по кредиту, а тем более , что мне каждый месяц начисляют проценты за просрочку, в размере почти 5 тысяч мне не приходило. Сегодня я зашла в приложение, банка проверить сумму по карте. И вычснилось,  что у меня там нет,, денег, и в течении уже почти года, каждый месяц банк не оповещая меня, снимает с карты проценты по просрочке!!! К меня сняли почти 50 т и испортили мне кредитную историю. Ниодного смс или звонка из банка, повторюсь не было, о том что оказывается, им деньги зачисляются не вовремя, и их не очень интересует, что отправляю я деньги всегда в срок. Тесть банк даже не пытался донести до меня информацию эту, а просто в тихую списывал деньги .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-03T16:56:09+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом того, что присутствует информация о некорректной передаче сведений в БКИ и об отсутствии информирования о задолженности , принимаем оценку автора.
РГС Банк
РГС Банк
2020-07-15T13:20:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего Банка. Согласно информации, размещенной на сайте https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/, срок зачисления денежных средств на счет карты через сторонние банки, в т.ч. через сторонние платежные системы, составляет 3-5 рабочих дней. Проценты начисляются на остаток ссудной задолженности Заемщика, учитываемый на начало операционного дня, исходя из количества дней пользования Кредитом за период с даты, следующей за датой предоставления Кредита, по Дату возврата (включительно). В дальнейшем Банк рекомендует осуществлять перевод/зачисление средств на кредитную карту заранее, с учетом сроков зачисления на счет и для предотвращения допущения просроченной задолженности. Для рассмотрения ситуации более подробно, просьба направить на электронный адрес consult@rgsbank.ru скриншоты из ДБО на которых видны несоответствия в суммах задолженности по кредиту. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011