Издеваются над своими клиентами и не закрывают счёт

10.07.2020 12:13
2403
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Навязали в салоне автокредит этого чудесного банка, полтора года платил у них, потом ушёл в сбер, а у них закрыл кредит и решил закрыть счёт. На счету 621 р. Адекватно перевести  деньги куда-либо не смог. Коммуналку не заплатить, на телефон деньги не кинуть.... При попытке перевести деньги на счёт в другой банк 3 дня висит заявка, а потом отказ с подписью "Недостаточно средств". Пробовал и 620 и 600 р, результат одинаковый. Какую они там комиссию считают только им известно. Нигде в процессе они этого не говорят, просто недостаточно средств на счету и всё. Спросил сотрудника в чате как закрыть счёт - мне сказали направить обращение по качеству обслуживания и там указать счёт и реквизиты для перевода остатка средств. Подчёркиваю, так сделать мне сказал сотрудник банка. Сделал - опять 3 дня ожидания, после чего ответ, что всё не так и надо выбирать именно закрыть карту/счёт и писать всё туда. Сделал, реквизиты приложил в виде pdf файла (выданного мне сбером). Опять ждём 3-4 дня, после чего опять не верно. Оказывается реквизиты я должен указать в теле сообщения. Файлы они читать не хотят. В третий раз пишу сообщение и указываю реквизиты. По их требованию надо указать город, у меня в реквизитах 3 адреса - юридический - москва, почтовый - ростов и доп офис - таганрог. Так как я в Таганроге указываю Таганрог. Заявление принимают и я жду 25 дней. Никаких изменений или информации от банка нет. Я пишу письмо с вопросом, почему до сих пор счёт не закрыт. Ещё неделю жду ответ, после чего меня извещают о том, что БИК указан для Ростова, а город я написал Таганрог, так что всё пропало и они ничего делать не будут.... Серьёзно??? А главное, меня никак об этом проинформировать не удосужились. В ЧЕТВЁРТЫЙ раз я пишу сообщение и указываю на сей раз Ростов-на-Дону. Посмотрим, что на сей раз скажут. Длится всё это уже полтора месяца.... Я считаю что это просто издевательство над своими клиентами. При том, что вся информация у них была с самого первого обращения. Приложение на телефон отдельная история. Крайне неудобное и мало функциональное, как и весь личный кабинет. Чтобы отправить заявку надо получить код по смс. Смс у них часто приходят не сразу. Если телефон заблокировался, то вы автоматически выходите из приложения и всё написанное теряется. Всё приходится делать ЗАНОВО. В итоге написал обращение и как дурак тыкаешь в экран телефона, чтобы тот не погас, пока ты ждёшь смс от банка. Очень удобно... До недавнего времени заявку на досрочное погашение можно было подать только через чат с оператором, при этом я пишу сразу всю необходимую информацию (не в первый раз уже), после чего мне задают ещё 10 вопросов, в которых я должен повторить то же самое. Офисы в ростове, до которого мне ещё доехать надо, работают только в будние дни в рабочие часы. Хочешь обратиться в офис - бери отгул на работе... Собственно, никогда больше к ним обращаться не буду и никому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-03T17:55:32+03:00
Оценку засчитываем за качество консультации.
_Evgeny
2020-08-04T10:30:34+03:00
После четвёртого обращения и утрясения всех формальностей деньги со счёта перевели и счёт закрыли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020