Техничный развод с электронной подписью документа, которого в глаза не видел

13.07.2020 12:21
2701
20
Оценка
1
Отзыв проверен
7июля 2020г мне в 20:25 на мой номер МТС поступил телефонный звонок от представителя банка ПАО КБ «Восточный», с предложением о кредите с низкой процентной ставкой и оформлением заявки дистанционно прямо сейчас по телефону,на что я дал согласие, не переставая общаться с сотрудником банка, в 20:49 пришло сообщение СМС, что моя заявка оформлена (не предварительно), сотрудник банка сообщил, что подтвердили сумму 300 тыс рублей, но меня эта сумма устроила. Я задал вопрос об окончательной процентной ставке и ежемесячном платеже, но что мне сотрудник банка ответил, что окончательные условия о процентной ставке будут только после встречи с мобильным агентом.   11 июля 2020г в 11:20 в г. Краснодар мы встретились смобильным агентом, который сразу приступил к оформлению документов, в частности «Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный»».   Мобильный агент вручил мне конверт сбанковской картой и пояснил, что на нее вам будут перечислены кредитные денежные средства. В процессе оформления документов, мобильный агент на своем телефоне попросил сделать образец подписи для банка, этому я тоже не предал особого значения. Так же он пояснил что только после оформления документов мне придет кодовое слово, после чего, я должен буду позвонить в банк и мне озвучат процентную ставку по моему кредиту.   После того как агент удалился мне в 11:50 приходиткодовое слово и я звоню в банк на горячую линию, об уточнении условий кредита, на что сотрудник банка мне отвечает, что вам оформлена кредитная карта на 70 тыс. рублей, а кредите вам отказано. Я пояснил, что мне кредитная карта не нужна, меня обманули и попросил аннулировать сделку, на что сотрудник банка, как робот, рассказывал какая хорошая кредитная карта, перебивая и не слушая меня. Спустя какое-то время я еще пытался дозвониться, но безуспешно, стало очевидно, что меня в банке заблокировали.   В этот же день, в 13:58, на электронную почту мне пришло от банкасообщение со сканированными документами: 1. «Заявление Клиента о заключении договора кредитования» на кредитную карту, 2. «Согласие на дополнительные услуги», 3. «Памятка к договору личного страхования». Этих документов я в глаза не видел, а мою подпись на последней странице документа они закрепили с того образца которую я делал ранее в телефоне мобильного агента. Как я догадался немного позже банк отправлял СМС на подтверждение, но в СМС не было информации о том что я электронной подписью подтверждаю какой-либо документ, соответственно агент тоже ничего не сказал о том что СМС означает электронную подпись в документе. Акцентирую внимание, что до момента, пока я не узнал, что у меня в итоге окажется кредитная карта, я все действия совершал из расчета оформления кредита на 300 тыс. рублей.   Таким образом, из вышеизложенного следует прийтик выводу, что банк ввел меня - клиента (потребителя) в заблуждение, предоставил недостоверную информацию об условиях банковских услуг. Банк против моей воли, обманным путем, заключил со мной договор на пользование кредитной картой, без моего согласия и не ознакомив меня с документами и получив от меня подпись вэлектронном виде и перенеся на эти документы без моего согласия. Я приехал для оформление кредита на сумму 300 тыс. рублей, в итоге яостался с кредитной картой 70 тыс. и с вычетами на оформление, страховку, оповещение и обслуживание. Банк не предоставил мне услуг, ранее обговоренных с представителем банка,фактически меня обманули, считаю, это отработанная схема банка по привлечению клиентов и извлечению прибыли с малозащищенного слоя населения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-04T20:04:28+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-17T14:07:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что если данный вопрос все еще актуален для Вас, Вы можете направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием даты и времени, когда Вам будет удобно принять звонок. В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020