7июля 2020г мне в 20:25 на мой номер МТС поступил телефонный звонок от представителя банка ПАО КБ «Восточный», с предложением о кредите с низкой процентной ставкой и оформлением заявки дистанционно прямо сейчас по телефону,на что я дал согласие, не переставая общаться с сотрудником банка, в 20:49 пришло сообщение СМС, что моя заявка оформлена (не предварительно), сотрудник банка сообщил, что подтвердили сумму 300 тыс рублей, но меня эта сумма устроила. Я задал вопрос об окончательной процентной ставке и ежемесячном платеже, но что мне сотрудник банка ответил, что окончательные условия о
процентной ставке будут только после встречи с мобильным агентом.
11 июля 2020г в 11:20 в г. Краснодар мы встретились смобильным агентом, который сразу приступил к оформлению документов, в частности «Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный»». Мобильный агент вручил мне конверт сбанковской картой и пояснил, что на нее вам будут перечислены кредитные денежные средства. В процессе оформления документов, мобильный агент на своем телефоне попросил сделать образец подписи для банка, этому я тоже не предал особого значения. Так же он пояснил что только после оформления документов мне придет кодовое слово, после чего, я должен буду позвонить в банк и мне озвучат процентную ставку по моему кредиту.
После того как агент удалился мне в 11:50 приходиткодовое слово и я звоню в банк на горячую линию, об уточнении условий кредита, на что сотрудник банка мне отвечает, что вам оформлена кредитная карта на 70
тыс. рублей, а кредите вам отказано. Я пояснил, что мне кредитная карта не нужна, меня обманули и попросил аннулировать сделку, на что сотрудник банка, как робот, рассказывал какая хорошая кредитная карта,
перебивая и не слушая меня. Спустя какое-то время я еще пытался дозвониться, но безуспешно, стало очевидно, что меня в банке заблокировали.
В этот же день, в 13:58, на электронную почту мне пришло от банкасообщение со сканированными документами: 1. «Заявление Клиента о заключении договора кредитования» на кредитную карту, 2. «Согласие на дополнительные услуги», 3. «Памятка к договору личного страхования». Этих документов я в глаза
не видел, а мою подпись на последней странице документа они закрепили с того образца которую я делал ранее в телефоне мобильного агента. Как я догадался немного позже банк отправлял СМС на подтверждение, но в СМС не было информации о том что я электронной подписью подтверждаю какой-либо документ,
соответственно агент тоже ничего не сказал о том что СМС означает электронную подпись в документе. Акцентирую внимание, что до момента, пока я не узнал, что у меня в итоге окажется кредитная карта, я все действия совершал из расчета оформления кредита на 300 тыс. рублей.
Таким образом, из вышеизложенного следует прийтик выводу, что банк ввел меня - клиента (потребителя) в заблуждение, предоставил недостоверную информацию об условиях банковских услуг. Банк против моей воли,
обманным путем, заключил со мной договор на пользование кредитной картой, без моего согласия и не ознакомив меня с документами и получив от меня подпись вэлектронном виде и перенеся на эти документы без моего согласия. Я приехал для оформление кредита на сумму 300 тыс. рублей, в итоге яостался с кредитной картой 70 тыс. и с вычетами на оформление, страховку, оповещение и обслуживание. Банк не предоставил мне услуг, ранее обговоренных с представителем банка,фактически меня обманули, считаю, это отработанная схема банка по привлечению клиентов и извлечению прибыли с малозащищенного слоя населения.