Гоняют постоянного клиента

13.07.2020 14:44
2388
10
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2008 года являюсь клиентом по продукту кредитная карта за это время НИ ОДНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Потом, 13.07 обратился с полным комплектом документов (паспорт, 2ндфл, права)  в вышеуказанное отделение для подачи заявления на увеличение кредитного лимита по кредитной карте. Специалист заполнила заявление и перед его подачей она сообщила о том что она не может его отправить в банк так как в программе пишет "нет доступных карт для увеличения лимита". Пояснить по каким причинам это может произойти она не смогла. По моему типу карты макс.лимит 500 т.р. на данный момент он у меня менее 50 % от этой суммы, а хотел увеличить до 300 т.р. Так в чем же проблема? Прошу разобраться и решить вопрос. Это единственный продукт которым я пользуюсь в вашем банке, не портите себе репутацию окончательно в моих глазах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T17:34:16+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-17T15:09:34+03:00
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что для получения кредитных продуктов в Альфа-Банке необходимо соответствовать основным требованиям банка к заемщику. Предложения на оформление кредитных продуктов формируются индивидуально для каждого клиента. Увеличение лимита по кредитной карте происходит на усмотрение банка и на основании проведенного кредитного анализа. На текущий момент банк не готов увеличить лимит по вашему кредитному договору. При обращении в отделение банка сотрудник уведомил вас, что увеличение лимита на текущий момент невозможно. Действия сотрудника корректны. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024