За 2 года ничего не изменилось

14.07.2020 00:55
2493
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Наконец-то подошел долгожданный день расторжения договора и закрытия счетов. Но даже из этих простых операций в банке выдумывают сложные комбинации по обману клиентов!!! В письме-извещении о приеме вклада указана дата возврата вклада (договор с клиентом в банке не считают нужным, ограничиваются заявлением на размещение денежных средств), именно в эту дату прихожу в отделение. В помещение ничего за 2 года не изменилось: нет электронной очереди, много человек толпятся в офисе, соблюдать дистанцию между клиентами проблематично (куда смотрит Роспотребнадзор по области). Подходит моя очередь, подхожу к операционистке и ... далее начинается СКАЗКА!!!. Оказывается пришел не в ту дату, поскольку система отказывается закрывать вклад, на вопрос о ней ответить не могут. Начинаются переговоры с московским отделением, людей в помещении банка прибавляется, а дистанция между ними сокращается. Через несколько минут оказывается это был ГЛЮК!!! В лучшем банке за 2019 год!!!(судьи явно раздавали места не без проверки качества обслуживания). Оформление документов на выдачу, подсчеты на калькуляторе дробной части вклада. Выдача. На это только часть. Вторая часть трагикомедии закрытие банковских карт. В отделении отключился свет. Резервное питание руководство банка не предусмотрело. Предлагаются варианты зайти в приложение, но им не пользуюсь, т.к. она сделано теми же программистами, которые делали личный кабинет полной версии кабинета сайта. Странное создание, в котором трудно разобраться без помощи. Пришлось несколько раз обратиться за помощью в специалистам контактного центра, но они даже не могут подсказать процедуру восстановление доступа к личному кабинету с сайта банка. Они отсылаю клиентов в помещение банка, в котором проблематично соблюдать требования по снижению риска заражения коронавирусом. Удалось восстановить самостоятельно, но личный кабинет закрывается самостоятельно при любом неловком движении и новый пароль, который только сам сформировал, неожиданно оказывается недействующим. Происходит блокировка личного кабинета после очередной попытки. И ты снова вынужден бесконечно повторять процедуру восстановления. Вечное повторение!!!! ЮНИКРЕДИТ банку следует сменить название на КОНТОРУ РОГА И КОПЫТА!!!! P.S. Специалисты контактного центра надоели с своими идиотскими холодными звонками о кредитах. В очередной раз раз буду посылать их... к итальянскому руководству банка.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023