Дезинформация в чате МП

14.07.2020 09:35
3924
Оценка
1
Отзыв проверен
Оператор "Анна" в чате МП на вопрос будет ли грейс период короче, если совершить покупку не в дату выписки, а позже, ответила что не будет. Хотя это не так. Следующий оператор не ответил до конца на уточняющий вопрос. Сложилось впечатление что операторы в чате пишут любую отписку, лишь бы поскорее "слить" клиента и не возиться с ним. До чат-поддержки известного онлайн-банка Райффайзену расти как до луны еще. В текущем виде операторы в чате это позор такого, вроде казавшегося мне серьезным, Банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-07-28T18:32:09+03:00
Здравствуйте! Мы проверили диалоги в чате. Вы разговаривали с четырьмя операторами. Два оператора Вас корректно проинформировали относительно того, когда лучше совершить операцию, чтобы льготный период был дольше. Анна допустила ошибку в консультации, когда сообщала о продолжительности льготного периода. С ней будет проведена работа со стороны руководителей. Последний оператор Вас верно проинформировала, что информационный центр не производит расчеты по дням льготного периода. При этом, предыдущие операторы указали, что если осуществить трату сразу после формирования выписки, льготный период будет максимально длинным. При совершении операции после 1 августа, льготный период закончится 22 ноября, (около 110 дней) а если операцию совершить 14 июля , то он закончится 22 октября (около 100 дней). Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024