Дезинформация в чате МП

14.07.2020 09:35
3890
Оценка
1
Отзыв проверен
Оператор "Анна" в чате МП на вопрос будет ли грейс период короче, если совершить покупку не в дату выписки, а позже, ответила что не будет. Хотя это не так. Следующий оператор не ответил до конца на уточняющий вопрос. Сложилось впечатление что операторы в чате пишут любую отписку, лишь бы поскорее "слить" клиента и не возиться с ним. До чат-поддержки известного онлайн-банка Райффайзену расти как до луны еще. В текущем виде операторы в чате это позор такого, вроде казавшегося мне серьезным, Банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-07-28T18:32:09+03:00
Здравствуйте! Мы проверили диалоги в чате. Вы разговаривали с четырьмя операторами. Два оператора Вас корректно проинформировали относительно того, когда лучше совершить операцию, чтобы льготный период был дольше. Анна допустила ошибку в консультации, когда сообщала о продолжительности льготного периода. С ней будет проведена работа со стороны руководителей. Последний оператор Вас верно проинформировала, что информационный центр не производит расчеты по дням льготного периода. При этом, предыдущие операторы указали, что если осуществить трату сразу после формирования выписки, льготный период будет максимально длинным. При совершении операции после 1 августа, льготный период закончится 22 ноября, (около 110 дней) а если операцию совершить 14 июля , то он закончится 22 октября (около 100 дней). Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024