Нам звонят ВАШИ клиенты из-за того, что вы некачественно им передаете информацию, а вам наплевать

15.07.2020 12:10
2256
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мы: Здравствуйте. Я представляю компанию А**. На наш рабочий номер постоянно приходят звонки ВАШИХ клиентов. Какой-то робот рассылает СМС ВАШИМ клиентам и в СМС указан НАШ номер по поводу задолженностей клиентов перед банком. Почта банк: Номер телефона отдела, занимающегося задолженностью Клиентов, схож с номером 8 800 550 15 55. Вполне возможно, что Клиенты ошибаются при наборе номера. Мы: О поверьте это очень много людей. Из разных регионов и разных возрастов. Это не один какой-то глухой дедушка. Проверьте пожалуйста запись своего робота. Может он там шепелявит, или просто кто-то из ваших ошибся цифрой. Пусть диктует не семнадцать,  а ОДИН СЕМЬ. Сделайте что-нибудь. У нас телефон разрывается. Да и Вы не получается звонки от своих должников. Почта банк: Со стороны нашего Банка не зафиксирована данная ошибка. Мы: Да возможно это не ошибка, но проблема точно. В воскресение нам звонило 4 человека. в понедельник 7, во вторник 5. Люди не получают ваш настоящий номер. И отвлекают наших логистов. Если есть возможность пусть робот все таки говорит телефон по одной цифре. Иногда на пике до 20 человек в день названивает. Можете мне прислать эту запись? Я послушаю. Почта банк: Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства, но к сожалению, отправить запись не представляется технически возможным. Номер который отправляется клиентам - 8-800-550-17-55. Мы: Но видимо слово семнадцать, люди воспринимают как пятнадцать. Нельзя попросить робота говорить "восемь восемьсот пятьсот пятьдесят ОДИН СЕМЬ ПЯТЬ ПЯТЬ" например. Робот же наверняка читает текст написанный руками. Напишите эти слова не цифрами, а буквами.  Ну или сменить робот с мужского на женский голос. Можно сделать хоть что-то? Почта банк: Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Действительно неприятно, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.   Со стороны Банка информация о контактном номере Клиентам предоставляется корректно. К сожалению, в данной ситуации повлиять на правильность набора номера каждым человеком нет возможности.   Надеемся на Ваше понимание.   Благодарим Вас за обращение! И ВСЁ??? Господа ВАШИ КЛИЕНТЫ НЕ МОГУ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ!!! ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ИМ ЧУЖОЙ НОМЕР!!! А вдруг я продам этот телефон мошенникам и они будут вводить в заблуждение ваших должников и обманывать? Очень круто 5-20 человек в день которые уверены что позвонили в почта банк и хотят вернуть вам деньги! Исправьте своего робота пожалуйста с плохой дикцией или выключите вообще - он не выполняет свою задачу!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-07T21:43:54+03:00
Подскажите, пожалуйста, в настоящий момент звонки продолжают поступать?
AviragSergey
2020-08-08T14:38:14+03:00
Сейчас не могу сказать, потому как сейчас выходные и мы не работаем. Во вторник дам вам ответ.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-16T16:31:22+03:00
Уважаемый AviragSergey! Благодарим Вас за информацию. Ваше обращение было передано в профильное подразделение Банка, где была произведена проверка на корректность произношения текста автоинформатором. Сообщаем, что автоинформатор четко произносит все цифры в номере телефона. Ошибок в тексте, плохой слышимости, нечеткой дикции - не обнаружено. Искренне сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. К сожалению, Банк не в силах повлиять на людей, которые по ошибке нажимают на цифру 5 вместо 7. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
AviragSergey
2020-08-11T11:48:27+03:00
За понедельник не было ни одного звонка от клиентов Почтабанк. Надеюсь это не случайность и ситуация разрешилась. Огромное спасибо Вашему порталу за содействие. Также огромное спасибо Банку России! На сколько я понял обращение туда сыграло не последнюю роль. Также спасибо почта банку за то, что с большим трудом, но все таки прислушались к нам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Добрый день. В этом месяце стал клиентом Почта банка. Был приятно удивлён уровню знаний сотрудников в обслуживании юридических лиц. Хочу отметить менеджера Е-ву Дарью. менеджер... Читать полностью

29.09.2019

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю сотрудничества с Почта Банком. Я являюсь председателем СНТ в Нижегородской области. Наше сотрудничество началось примерно год назад. Нам... Читать полностью

26.09.2019

РКО в Почта банке

Оценка 5

Добрый день!  Хотел​ поделиться своим опытом работы с банком . Я являюсь индивидуальным предпринимателем​ . Как-то к нам в офис зашел сотрудник Почта банка с предложением открыть... Читать полностью

26.04.2019

РКО для юридических лиц

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Почта Банка уже почти целый месяц: получаю для своего ООО дистанционное обслуживание и РКО. Итак, по порядку. 1) По поводу открытия счёта: нужен... Читать полностью

20.11.2018