Мы:
Здравствуйте. Я представляю компанию А**. На наш рабочий номер постоянно приходят звонки ВАШИХ клиентов. Какой-то робот рассылает СМС ВАШИМ клиентам и в СМС указан НАШ номер по поводу задолженностей клиентов перед банком.
Почта банк:
Номер телефона отдела, занимающегося задолженностью Клиентов, схож с номером 8 800 550 15 55. Вполне возможно, что Клиенты ошибаются при наборе номера.
Мы:
О поверьте это очень много людей. Из разных регионов и разных возрастов. Это не один какой-то глухой дедушка. Проверьте пожалуйста запись своего робота. Может он там шепелявит, или просто кто-то из ваших ошибся цифрой. Пусть диктует не семнадцать, а ОДИН СЕМЬ. Сделайте что-нибудь. У нас телефон разрывается. Да и Вы не получается звонки от своих должников.
Почта банк:
Со стороны нашего Банка не зафиксирована данная ошибка.
Мы:
Да возможно это не ошибка, но проблема точно. В воскресение нам звонило 4 человека. в понедельник 7, во вторник 5. Люди не получают ваш настоящий номер. И отвлекают наших логистов. Если есть возможность пусть робот все таки говорит телефон по одной цифре. Иногда на пике до 20 человек в день названивает. Можете мне прислать эту запись? Я послушаю.
Почта банк:
Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства, но к сожалению, отправить запись не представляется технически возможным. Номер который отправляется клиентам - 8-800-550-17-55.
Мы:
Но видимо слово семнадцать, люди воспринимают как пятнадцать. Нельзя попросить робота говорить "восемь восемьсот пятьсот пятьдесят ОДИН СЕМЬ ПЯТЬ ПЯТЬ" например. Робот же наверняка читает текст написанный руками. Напишите эти слова не цифрами, а буквами. Ну или сменить робот с мужского на женский голос. Можно сделать хоть что-то?
Почта банк:
Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Действительно неприятно, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Со стороны Банка информация о контактном номере Клиентам предоставляется корректно. К сожалению, в данной ситуации повлиять на правильность набора номера каждым человеком нет возможности.
Надеемся на Ваше понимание.
Благодарим Вас за обращение!
И ВСЁ??? Господа ВАШИ КЛИЕНТЫ НЕ МОГУ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ!!! ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ИМ ЧУЖОЙ НОМЕР!!! А вдруг я продам этот телефон мошенникам и они будут вводить в заблуждение ваших должников и обманывать? Очень круто 5-20 человек в день которые уверены что позвонили в почта банк и хотят вернуть вам деньги! Исправьте своего робота пожалуйста с плохой дикцией или выключите вообще - он не выполняет свою задачу!!!