Банк отказывает в выдаче документов после закрытия ипотеки

15.07.2020 12:59
2830
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 19.05.2020 г. нами в офисе "Беляево" был совершён последний платёж по ипотеке. На сегодня, 15.07.2020 г. документы (справка о погашении кредита, выписка о состоянии счёта, ЗАКЛАДНАЯ, ДОВЕРЕННОСТЬ для Росреестра) банк не предоставляет, чем явно нарушает п. 2 ст.17 Федерального закона №102-ФЗ "Об ипотеке". Схема взаимодействия с данным банком следующая: на сайте указан только общий телефон 8-800-250-50-50, операторы которого ОТКАЗЫВАЮТСЯ соединить с ипотечным отделом, либо дать РАБОЧИЙ телефон, а также ФИО сотрудника. Единственный ответ, который мы получаем на протяжении почти ДВУХ МЕСЯЦЕВ после закрытия ипотеки - "Ждите, с Вами свяжутся". За это время НИ ОДНОГО ЗВОНКА от банка не было и когда он будет - не известно. И ещё одна "приятная" особенность банка: я являюсь созаёмщиком в ипотечном договоре, т.е. принимаю на себя все обязательства по договору, НО получить никакую информацию о документах по правилам банка, оказывается, не имею права. Т.е. платить - обязан, а прав - не имею.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-07-24T13:24:57+03:00
Уважаемый Вадим К.! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш запрос находился в работе с момента Вашего обращения в контакт центр нашего банка, но для урегулирования сложившейся ситуации требуется дополнительное время. Более подробная информация донесена до Вас по телефону. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты