Непрофессионализм/ошибка TELECARD 2.0/срыв КР

15.07.2020 18:33
4213
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! Являюсь зарплатным клиентом ГАЗПРОМБАНКА. Решил воспользоваться предложением по кредиту наличными на достаточно серьезную сумму - та самая программа под 7.2%. Заявку оформлял в пн. 13.07.2020, через сайт - с этим проблем не возникло, подтверждение пришло в тот же день, после чего дважды отзвонились сотрудники банка с дополнительными подтверждениями и приглашением прийти в удобный для меня офис. Сегодня, 15.07.2020, я к 12:00 подъехал в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, Коммендантский пр-т, д.17, корпус 1, лит. А. В силу известной проблемы с короновирусом, вынужден был прождать в живой очереди около него еще час - к этому вопросов нет, так нужно - понимаю. В районе часа дня, я, наконец, начал общаться со специалистом. Девушка приветливая, вежливая - к этому, опять же, вопросов нет. Специалист проверила данные, сказала: "Все отлично! Давайте оформлять, у Вас же установлено приложение Telecard 2.0?". Я подтвердил - в данном приложеии у меня уже висел второй день данный кредит со статусом "одобрено". Девушка продолжает: "Великолепно, давайте проводить кредит через приложение!".  Я соглашаюсь, нажимаю несколько раз "подтвердить", "далее", "согласен" и т.п.. После чего, на финальном этапе, после подтверждающих согласие СМС, приложение выдает ошибку... Я удивлен, девушка-специалист тоже. Сделали вышеописанную процедуру в приложении несколько раз вместе - все то же самое. Я уже начинаю чувствовать дискомфорт, так как времени уже потратил немало + сделка, связанная с деньгами на носу; а я, в полной уверенности, что уж в моем-то банке будет все хорошо, даже не обращался в другие... Но девушка предлагает: "Не страшно! Давайте оформим тот же кредит, но не через приложение, а так, здесь в отделении. Для этого нужно только отказаться от заявки в приложении TELECARD 2.0". Оформляем документы по процедуре заново (время!), пробуем отменить заявку на кредит в приложении, но... НЕТ! Приложение не реагирует, и каждый раз, после обновления, статус кредита, от которого, по факту, я отказываюсь, все такой же: "одобрено". И не удаляется. И тут, параллельно, приходит уже новая СМС с отказом по кредиту, который мы оформляем прямо в отделении. Девушка-специалист пытаясь выяснить, в чем проблема, уходит куда-то к руководству, возвращается, звонит в техподдержку и говорит: "Конфликт между приложением TELECARD 2.0 и текущей заявкой. Одно другому мешает и считается, что кредит уже выдан..." Далее мы вместе звоним: девушка все в ту же внутреннюю техподдержку, я на горячую линию (15 минут дозвона, что обычно в ГАЗПРОМБАНКЕ), где мне говорят: проблему так решить не можем, идите в отделение, после чего я даю девушке-специалисту трубку, чтобы они между собой пообщались. Результата, как не трудно догадаться, нет(. Девушка подводит итог: "Проблема решается, когда решиться, не могу сказать - первый раз такой случай, кто может помочь - не знаю, скорее всего никто, давайте подождем пару часов, извините..." Уйдя ни с чем, кроме стресса, я перезвонил ей через 2 часа: "Проблема к сожалению, не решена. "Мой начальник" и "его начальник" пытаются решить проблему - пока никак. Сроков решения назвать не могу, куда обращаться -тоже.." ГЛАВНОЕ: я потратил время, я трачу нервы - даже сейчас, расписывая все это; сделки, запланированные мной, под серьезной угрозой срыва. Кредит - "завис". Более того, пока эта проблема не решиться, Я НЕ МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ДАЖЕ В ДРУГИЕ БАНКИ - бессмысленно, т.к. эта ошибка мне будет мешать!!! ГАЗПРОМБАНК не то, что не помог мне в решении моих вопросов - напротив, он СОЗДАЛ СЕРЬЕЗНУЮ ПРОБЛЕМУ!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-16T09:32:32+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Денис Саяпин
2020-07-16T18:45:40+03:00
Всем доброго дня! Проблема РЕШЕНА!!! Ура! Не прошло и суток. Немножко нервов это, конечно, стоило, но: "Все хорошо, что хорошо кончается!!!" Проблема, действительно была связана с ошибкой TELECARD 2.0 иеё не сразу, но все же исправили. Сегодня меня пригласили в то же отделение (г. Санкт-Петербург,Комендантский проспект, д. 17, лит. А), я прошел к специалисту сразу, без ожидания очереди, все сделали четко и оперативно! Не знаю, помогла ли мне "команда экспертов Газпромбанка",или работающий непосредственно со мной специалист, или все вместе - в любом случае: большое спасибо всемпричастным! Отдельно, все-таки, хочу поблагодарить девушку-специалиста из данного отделения по имени Ульяна, которая сопровождала данный вопрос. Она молодец!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024

Кредит онлайн без везите в офис

Оценка 5

Спешу поделиться очередным обращением в Газпромбанк когда срочно понадобились деньги .Подал заявку онлайн через предложение Газпромбанк и ура получил одобрение .Далее думал напишут... Читать полностью

31.07.2024