Блокировка счета

16.07.2020 11:17
2366
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Менее года как мы открыли расчетный счет на ИП в ДелоБанке, сначала понравилось и мы ещё открыли счет на другое ИП, и вдруг наш первый счет блокируют без объяснения причин, приходит СМС в воскресенье вечером. Два дня мы вынуждены были дозваниваться до банка что бы выяснить причину блокировки счета, оказалось заблокировали потому что мы указали один и тот же номер телефона для СМС информирования. Банк сказал что нельзя. А мы считаем что это наше внутреннее дело кто пользуется интернет банком, кому предприниматель доверяет, банк лезет не в свои дела. Я больше 30 лет проработала бухгалтером с таким столкнулась впервые, было вела расчеты по трем ИП и СМС приходил на один номер, почему ДелоБанк считает что это недопустимо? Если я буду вести расчеты у десяти предпринимателей то  должна десять телефонов с разными номерами иметь на столе? Вот уже две недели доходит как мы не можем воспользоваться своими денежными средствами и не знаем есть ли  поступления от наших покупателей, нужно рассчитываться с поставщиками, денег нет, просрочка платежей! Банк офис в нашем городе закрыл, по телефону нам предложили подъехать в офис за 350км. они в своем уме! Нам работать нужно или банковские прихоти исполнять? Оператор сказал что подумают что тут можно сделать и на этом всё закончилось.  Тишина.....
Делобанк
Делобанк
2020-07-17T16:36:01+03:00
Уважаемая 909df86, добрый день! Спасибо за то, что Вы с нами! Благодаря Вашему отзыву была выявлена проблема, решение которой поможет нам сделать сервис банка еще лучше. Однако, на технические работы потребуется некоторое время. Надеемся на Ваше понимание. Как только вопрос будет решен, мы незамедлительно Вам напишем. Еще раз Спасибо за то, что помогаете ДелоБанку расти и становиться лучше! Ваш ДелоБанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,76
средняя оценка
25%
решено проблем
218
отзыва
217
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Хороший банк по моему мнению

Оценка 5

Недавно пользуюсь услугами этого банка, полгода как у них на обслуживании. Когда я открывала счет, все было действительно довольно просто. Оставила заявку - перезвонили, потом... Читать полностью

08.09.2022

Ведут мою бухгалтерию, отлично справляются с задачей

Оценка 5

С 2020 года я клиент Делобанка, они ведут мою бухгалтерию (расчетный счет, интернет-эквайринг, зарплатный проект). За все это время ни разу не возникло ситуаций, которые поставили... Читать полностью

26.06.2022

Второй год обслуживаюсь, все нравится

Оценка 5

В 2021 году открыла ИП, расчетный счет выбрала открыть в Делобанке, потому что у брата там же открыт счет, и он доволен. как все было. Зашла на сайт, заполнила форму, мне... Читать полностью

30.05.2022

Спасибо девушке из техподдержки!

Оценка 5

Прошлый год со всеми его перипетиями подвел меня окончательно к тому, что мне пока начинать работать не на фирмы, а самостоятельно. За плечами уже годы риэлторства, готова... Читать полностью

03.04.2021

Банк, который реально помогает

Оценка 4

С банком работаю уже второй год, повод написать появился только недавно, тк не считаю чем-то сверхординарным хороший сервис – зачем тогда нужен банк, если сервис там плохой) Но... Читать полностью

23.02.2020

Нестандартный подход к решению моей проблемы

Оценка 4

С начала августа обслуживаюсь в “Делобанке”. В конце осени получил “письмо счастья” — налоговая решила заблокировать счет. Причем не в одном банке, а во всех банках, где я... Читать полностью

20.01.2020

Спасибо за помощь, но не за скорость

Оценка 4

Звонила в техподдержку, чтобы помогли настроить интернет-эквайринг. Ждала в первый раз долго, потом быстро откликнулась менеджер Алиса. Очень вежливая и внимательная девушка... Читать полностью

22.10.2019