Обман!!!Осторожно!

16.07.2020 16:08
2514
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своим опытом общения с данными обманщиками, не банк. Подал я заявку через этот сервис на рефинансирование кредитной карты.Менеджере по телефону сказал,что рефинансирование не делают,а выдают потребительский кредит под 9.9%. Я по телефону заполнил свои данные,назначили агента на выезд для более подробного описания продукта.На дому,удобно,пандемия жеж.Приехал дяденька в розовых носках.Сели с ним,достает карту.Я спросил для чего она нужна,мне же нужно рефинансирование.Сначала он сказал,что он просто курьер и доставляет карту,на которую,если одобрят,придет сумма рефинансирования.Нужно заполнить анкету,говорит,онлайн ее сейчас подпишем.Я согласился. Менеджер сказал,что карту оставляет и нужно через 10 минут позвонить на горячую линию,чтобы узнать результат.Открываю я свою почту,а там кредитный договор на карту с лимитом 100000 рублей!!!И мои электронные подписи на "анкету".Сразу же поехал в банк,чтобы это дело расторгать.Написал зявление на стагнацию и закрыл все свои счета.УЖАС!Обманщики чистой воды!!НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!!!!!!!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-17T17:02:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению , 17.07.2020 года с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Hoily
2020-07-19T11:45:21+03:00
Сотрудники банка сделали сторнирование договора.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015