Киентоориентированность отсутствует от слова "совсем"

16.07.2020 20:25
3971
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В ноябре 2019 закрыл автокредит без просрочек и любых других нарушений договора. В день списания последнего платежа позвонил в банк и спросил - все ли будет в порядке, мне ответили, что все отлично и беспокоится не о чем. На прошлой неделе решил продать машину и выяснилось, что в росреестре движимого имущества она до сих пор числится в залоге у банка. Сразу после этого (12.07.2020) позвонил в банк с просьбой сделать все возможное для снятия залога в кратчайшие сроки. На момент написания отзыва, ситуация такая: 1) Залог не снят (5 дней прошло). 2) По телефону говорят, что заявка подана 14.07.2020 (12.07 это было воскресенье, но что они делали 13.07, одной вселенной известно, хотя просьба была озвучена максимально ускорить процесс, в связи с тем, в том числе, что их сотрудники накосячили полгода назад). 3) С сотрудником, занимающимся моим вопросом не соединяют; с руководством не соединяют; не перезванивают, после обещаний все-все выяснить и обязательно перезвонить; сроки каждый раз называют разные. Самое главное, что в Федеральной Нотариальной Палате мне сообщили, что залог снимается СРАЗУ, как только залогодержатель ЧЕРЕЗ сайт подает заявку на это самое снятие. То есть даже ехать никуда не надо - просто нажать несколько клавиш на клавиатуре и мышке. В общем, не связывайтесь с этим банком - при любом недоразумении, возникшем по их же вине, к вам повернутся тем местом откуда у них растут головы, а у нормальных людей ноги и ничего делать со своей стороны не будут, чтобы поправить ситуацию. P. S: Подобная ситуация была с квитанциями по КАСКО (при автокредите необходимо отправлять им копии квитанций об оплате полиса и копию самого полиса). Мне звонили и писали 6 (ШЕСТЬ!) раз и угрожали судом, если я сей же момент не предоставлю эти документы, хотя все было отправлено месяц как и от банка пришло подтверждение о получении. Тогда я списал на "всякое бывает", оказывается нет - это их стиль работы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-08-06T10:25:25+03:00
Уважаемый клиент. После Вашего обращения был составлен необходимый запрос об обновлении информации о залоге автомобиля и 12.07.2020 года направлен в Федеральную Нотариальную Палату. На данный момент автомобиль исключен из залога банка. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в банке. Информация в реестре может быть обновлена банком по инициативе клиента: после погашения автокредита в банке клиент может самостоятельно обратиться в отделение банка либо Информационный центр и оставить заявку о снятии записи в реестре. С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
Zithen
2020-07-20T14:22:53+03:00
Вывели из под залога сегодня в 13:40.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты