Ростов-на-Дону

16.07.2020 23:23
3549
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк. Не советую там размещать деньги. У меня было около 1100 $ после отдыха решил разместить на вклад на год. Выбрал банки из-за повышенных ставок. Переехал жить в г. Ростов-на-Дону, выбрал ближайшее отделение. Обратился в пятницу в около 17:00 (1 час в очереди) переоформлять вклад – но не тут-то было. На меня сразу таким взглядом, а зачем вы пришли к нам если открывали в другом городе, у них ничего не работает… Фраза, которая меня «убила» наповал внутрибанковский перевод у них работает до с 10 до 15 часов! Взяли документы сняли копии и отправили якобы на перевод денег, т.к. этот банк в выходные не работает то нужно ждать в понедельник, обещали позвонить взяли телефон. Никто не позвонил время обед – поехал в банк (30 минут ожидания), МНЕ ОТКАЗАЛИ 10 мин выяснения посему отказ (сотрудница которая обещала позвонить, отправила черно белый скан паспорта, а им нужен был цветной) и 15 минут заново сканирование и заполнение моих документов у меня спросили буду ли я жlать у них (от 2 до 6 часов), я все понял сразу и ушел оттуда. И на следующий день около 11 часов мне все-таки позвонили и сказали приходить переоформлять вклад, естественно я никогда там больше не буду оформлять ничего, а тем более вклад я сообщил, а есть ли у них эти 1100$ а то вдруг и жди деньги им надо заказывать за неделю, оказалось, что есть. И вот я приезжаю в банк как всегда 30-40 минут отстояв в очереди получаю СВОИ деньги назад. В Итоге я чтобы получить СВОИ деньги потратил больше денег на бензин и личного времени чем банк ими пользовался в течении года. Хуже банка я не встречал никогда в своей жизни!
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2020-08-17T14:26:36+03:00
Добрый день! Ваша претензия по поводу обслуживания клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время обращено внимание руководителя данного офиса на организацию работы сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Для сокращения времени ожидания и создания комфортных условий обслуживания клиентов, в ближайшее время планируется увеличение штата сотрудников Центрального офиса филиала № 1 в г. Ростов - на - Дону. Банк осуществляет прием распоряжений в иностранной валюте на перевод денежных средств по режиму работы офиса, данная процедура занимает определенное время, просим отнестись с пониманием. Денежные средства Вами получены 07.07.2020. Просим Вас принять извинения в связи со сложившейся ситуацией. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017