Обман

17.07.2020 19:21
3609
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за ситуации с коронавирусом в нашей семье как и во многих других семьях сложилась сложная финансовая ситуация. Всвязи с чем мы были вынуждены обратиться в банк для оформления кредитных каникул, по Президентской программе. По телефону любезная девушка сообщила, что сделать это проще простого и отправила нас на сайт банка. 16 июня 2020 года мы заполнили форму на сайте банка, где крупно было указано по 106 ФЗ РФ.  Нам довольно быстро одобрили каникулы, только вот не по ФЗ , а внутренние каникулы банка, где крайне не выгодные условия. Мы естественно отменили эти каникулы и обратились в отделение банка в г.Реутов, ул.Ленина, 4, что бы нам все правильно оформили. Это было 19 июня 2020 года. В итоге нас уверили, что мы можем ни о чем не волноваться и до 15 июля 2020 года с нами свяжется менеджер для подписания документов. Очередной платеж 3 июля 2020 года мы уже не вносили.   15 июля наступило, но нам так никто и не звонил. 16 июля 2020 в районе 12-00 я сама позвонила по номеру 900 с целью узнать, что там с нашими каникулами и как дальше быть. Не буду описывать сколько раз меня переключали на разных сотрудников, но это было не меньше 8-9 раз точно! Всякий раз я рассказывала одну и ту же историю и задавала один и тот же вопрос. Все эти сотрудники что-то смотрели, выясняли, не могли ничего внятно сказать, пока одна сотрудница все-таки сообщила что нам одобрили каникулы, но опять же!! Не по 106 ФЗ а по их внутренней форме с крайне не выгодными условиями! Не могу описать своё негодование, поскольку они теперь убеждают меня в том, что если я отменю эти каникулы у нас будет просрочка по оплате. А исправить свою ошибку и изменить на те условия которые нам нужны они не в праве, нет доступа, нет полномочий и прочие отмазки.  Естественно мы от «таких» каникул отказались! Если ничего не исправят, будем писать отзыв на сайт Президента РФ, поскольку  подобные вещи дискредитируют нашу власть и  лично Президента!
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-23T14:49:54+03:00
Добрый день! Ваша заявка рассмотрена, как реструктуризация Covid-19/Банковские каникулы, так как в заявлении была указана причина обращения – «Сокращение доходов из-за пандемии Covid-19, а не причина – «Кредитные каникулы при снижении дохода более 30% (106-ФЗ), которая есть в перечне заявления. Мы направили вашу заявку на пересмотр по 106-ФЗ. Банк принял положительное решение. Сейчас ждем отмену действующей реструктуризации, после чего будет проведена реструктуризация по 106-ФЗ. Дополнительно вам позвоним, когда все будет готово. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025