Обман

17.07.2020 19:21
3563
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за ситуации с коронавирусом в нашей семье как и во многих других семьях сложилась сложная финансовая ситуация. Всвязи с чем мы были вынуждены обратиться в банк для оформления кредитных каникул, по Президентской программе. По телефону любезная девушка сообщила, что сделать это проще простого и отправила нас на сайт банка. 16 июня 2020 года мы заполнили форму на сайте банка, где крупно было указано по 106 ФЗ РФ.  Нам довольно быстро одобрили каникулы, только вот не по ФЗ , а внутренние каникулы банка, где крайне не выгодные условия. Мы естественно отменили эти каникулы и обратились в отделение банка в г.Реутов, ул.Ленина, 4, что бы нам все правильно оформили. Это было 19 июня 2020 года. В итоге нас уверили, что мы можем ни о чем не волноваться и до 15 июля 2020 года с нами свяжется менеджер для подписания документов. Очередной платеж 3 июля 2020 года мы уже не вносили.   15 июля наступило, но нам так никто и не звонил. 16 июля 2020 в районе 12-00 я сама позвонила по номеру 900 с целью узнать, что там с нашими каникулами и как дальше быть. Не буду описывать сколько раз меня переключали на разных сотрудников, но это было не меньше 8-9 раз точно! Всякий раз я рассказывала одну и ту же историю и задавала один и тот же вопрос. Все эти сотрудники что-то смотрели, выясняли, не могли ничего внятно сказать, пока одна сотрудница все-таки сообщила что нам одобрили каникулы, но опять же!! Не по 106 ФЗ а по их внутренней форме с крайне не выгодными условиями! Не могу описать своё негодование, поскольку они теперь убеждают меня в том, что если я отменю эти каникулы у нас будет просрочка по оплате. А исправить свою ошибку и изменить на те условия которые нам нужны они не в праве, нет доступа, нет полномочий и прочие отмазки.  Естественно мы от «таких» каникул отказались! Если ничего не исправят, будем писать отзыв на сайт Президента РФ, поскольку  подобные вещи дискредитируют нашу власть и  лично Президента!
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-23T14:49:54+03:00
Добрый день! Ваша заявка рассмотрена, как реструктуризация Covid-19/Банковские каникулы, так как в заявлении была указана причина обращения – «Сокращение доходов из-за пандемии Covid-19, а не причина – «Кредитные каникулы при снижении дохода более 30% (106-ФЗ), которая есть в перечне заявления. Мы направили вашу заявку на пересмотр по 106-ФЗ. Банк принял положительное решение. Сейчас ждем отмену действующей реструктуризации, после чего будет проведена реструктуризация по 106-ФЗ. Дополнительно вам позвоним, когда все будет готово. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024