Продажа недвижимости через ипотеку в Сбербанке и Сервис электронной регистрации - ЗЛО!!!

17.07.2020 23:20
5020
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь продавцом недвижимости по ДКП б/н от 09.07.2020 года. Данный договор был заключен в офисе Сбербанка по адресу: Москва, Тверская ул, 22 09.07.2020 в переговорной 53, менеджер Н-ва. В процессе оформления бумаг по ипоитечной сделке все двигалось отлично до момента формирования пакетов описей для отправки на регистрацию. Программа начала сбоить, менеджер делала все что могла. Нам с покупателем пришли смс с плановыми датами регистрации но даты в них отличались на 2 дня - первый подвох со стороны Сбербанка/Домклика/ЦНС: - документы по сделке №1559899 отправлены в Росреестр. Плановая дата: Вт 14/07/2020 - документы по сделке №1559682 отправлены в Росреестр. Плановая дата регистрации: Чт 16/07/2020 Каким образом дом и земля под ним могут быть зарегистрированы в разные дни понять не представляется возможным. Сроки регистрации составляют пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов при приобретении жилья на вторичном рынке в ипотеку. Методом нехитрых математических подсчетов регистрация должна была завершиться 16/07/2020. Через ипотечного менеджера удалось получить номера описей и КУВД, присвоенных Росреестром, а именно: - по ЗУ с кадастровым номером 77:17:0130304:1101 (Номер запроса: Other-2020-07-09-223940  |  КУВД: КУВД-001/2020-8245123, КУВД-001/2020-8245121) - по ОКС с кадастровым номером 77:17:0130304:1478 (Номер запроса: Other-2020-07-09-214475  |  КУВД: КУВД-001/2020-8241283, КУВД-001/2020-8241284) 17/07/20 по телефонной линии Росреестра узнаю, что по дому, по КУВД-001/2020-8241283, КУВД-001/2020-8241284 регистрационные действия приостановлены. Основания приостановления перечислены в уведомлении и направлены в адрес Сбербанка/Домклика/ЦНС. С целью прояснить ситуацию посетили офис Сбербанка на Тверской 22. По результатам общения можно сделать вывод что заинтересованных в решении вопроса нет. Со слов менеджера, основанием для приостановки явилось то, что государственный регистратор не видит заявку на переход права собственности в отношении земельного участка, на котором располагается ОКС. На резонный вопрос "А как теперь быть" поступает шедевральный ответ "Ждите, когда-то все равно зарегистрируют".  Основания для приостановки государственной регистрации перечислены в Согласно п. 1 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Формулировка "регистратор не нашел заявку на землю" там отсутствует. Далее посетили руководителя Ипотечного центра в этом отделении. Она посмотрела, вникла и сказала что постарается помочь и решить эту ситуацию. Однако на вечер пятницу 17/07/2020 ситуация не решена. При этом по по ЗУ с кадастровым номером 77:17:0130304:1101 срок принятия решения государственным регистратором 20/07/2020. Вопрос как так работают ипотечные менеджеры/программа/Домклик/, если при осуществлении сделок на ОКС и ЗУ формируются разные пакеты для регистрации, не идут в одном массиве, направляются в разные дни (смотрите разницу в сроке исполнения 16/07 и 20/07) да и еще попадают к разным регистраторам. Почему при приостановке регистрации Сбербанк в лице ЦНС не пытается оперативно решить сложившуюся проблему, а несет всякую ахинею про " написали коллегам", "проблемы в Росреестре", "несовершенство ПО" и прочее. Почему добросовестный покупатель, заключивший договор ипотечного кредитования и который уже ДОЛЖЕН Сбербанку, не может получить свою недвижимость, а я, как продавец, не могу получить причитающие мне ДКП денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-11T09:57:54+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 19.08.2020 10:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-24T20:13:17+03:00
Добрый день! Сроки были увеличены не со стороны банка. Регистрация сделок прошла 20.07.2020. Аккредитив раскрыт 21.07.2020 Простите, что заставили вас ждать. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025