Полное отсутствие компетенции

20.07.2020 15:37
2343
Оценка
2
Отзыв проверен
Я заказал дебетовую карту Air через сайт банка. Мне пришла смс с предложением получить карту в офисе. 20/07 15:10 я подсел к Ольге Г-юк. Это некомпетентный сотрудник, как которого взяла на работу управляющая у меня вопрос. Мне был задан вопрос для чего карта. Я пояснил, что желаю перевести к Вам зп. Сотрудник спросила где я работаю. Я озвучил. И тут начался приступ некомпетентности у Ольги. "А что у Вас нет свой зп карты"? "А как Вы собирайтесь получать зп у нас, если с Вашей фирмой у нас нет договора"? Я спросил знает ли менеджер о законе 136 ТК.РФ? Она промолчала. Бубнила себе что-то под нос. Зачем-то при мне сидела в телефоне. Я понял, что она считает меня обнальщиком. Я спросил где управляющий, мне ответили" на выезде". Девушка наглая, на вопросы не отвечает. FATCA заполнить не дала. Сама себе как-то решила, что я нарушитель 115-ФЗ. Я заполнил анкету ДКБО. Мне тонко намекнули, что мне будет отказано в обслуживании. Видимо из-за того, что я в футболке, а не в костюме, из-за того, что обслуживание у Вас хромает и люди не идут к Вам на индивидуальный зп проект, девушка решила, что я, как ФЛ, не могу из своего Ситибанка перевести зп к Вам. Я требую пояснений, я требую звонка управляющего на личный сотовый, хочу получить комментарий. У Вас такой кодекс этики? Не брать на обслуживание людей, что не работают у Ваших корп партнеров, Вы оценивайте людей по "одежке"? Впечатление о посещении офиса наихудшее. С учётом того, что мы заказали карту с братом. А ещё я хотел перевести к Вам своих родителей. А в итоге - я для Вас обманщик. С Ольгой нужно провести воспитательную беседу. Никакой деловой этики, абсолютно.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023