Ужасный банк!

21.07.2020 11:51
3598
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляла услугу в одной из организаций в МФЦ. Мне выписали счет на оплату, пошла его оплатить в отделение Левобережного банка, которое находится в этом же здании. Полчаса прождала приема (нужно было просто оплатить счет!). Операционист попросила паспорт и потом что-то долго набирала в компьютере. Потом начала сканировать паспорт. На мой вопрос, зачем она копирует мой паспорт, ответила - я не копирую. - А что вы делаете? - Создаю досье клиента.  - То есть копируете? - Нет, просто заношу ваши данные. (просто нет слов) - А для чего? Вы слышали о персональных данных? Я давала согласие на их обработку? - Ну это просто, чтобы остались данные как клиента. У меня просто нет слов. Пришла в банк, позвонила в банк, соединили с руководителем этого отделения. Она начала нести какой-то бред про 115-ФЗ и распоряжение Центробанка.  Сумма, которую я оплачивала - 2494 (Две тысячи четыреста девяносто четыре) рубля! Так вот, неуважаемые представители банка. Во-первых, требую дать официальный письменный ответ, на основании чего вы собираете персональные данные клиентов без их согласия (в частности копируете их документы) и во-вторых, требую удалить мои данные из вашей базы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-15T09:33:20+03:00
«Полчаса прождала приема (нужно было просто оплатить счет!» — уточните, пожалуйста, сколько человек работало и сколько человек было в очереди перед вами? Укажите дату и время обращения.
maryyyyy
2020-08-15T19:01:05+03:00
Была 21 июля примерно в 14-30. Сколько человек передо мной было и сколько работало - понятия не имею. Я должна была их пересчитывать?

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты