Электронная регистрация перехода права собственности на квартиру

22.07.2020 09:42
6227
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 20 июля 2020 была осуществлена сделка по покупке квартиры в ипотеку от Сбербанка с услугой "Электронная регистрация". В СМС уведомлении указана максимальная дата регистрации 28 июля 2020. Начитавшись на этом сайт отзывов об этой услуге и качества её предоставления я решил проверить, как проходит регистрация у меня. 21 июля 2020. Проверяю через Домклик, а статус "Ожидание оплаты госпошлины". Запросил обратный звонок от банка. Перезвонила менеджер Наталья, которая оформляла ипотеку и заявила, что я не оплатил услугу!!! Деньги с карты списаны, чек на руках, но услуга, почему-то, не оплачена, хотя она лично брала плату на месте при оформлении всех документов. Наталья попросила принести чек в офис на следующий день. То есть, услуга электронная, а я должен бумажки таскать по офисам из-за того, что менеджер пропустила факт моей оплаты услуги. В итоге, Наталья попросила прислать ей на почту чек об оплате услуги "Электронная регистрация". Я не понял, почему именно ей на почту, может хочет скрыть свою ошибку и сделать вид, что ничего не было и что я сам виноват. Отправил на почту Наталье скан копию чека и прикрепил, на всякий случай, в чате с другими менеджерами. Проверяю сегодня, статус всё тот же "Ожидание оплаты госпошлины". Убедился самостоятельно в качестве предоставления услуги и понял, что в указанный в СМС срок регистрация не пройдёт, так как Росреестр без оплаты пошлины ничего делать не будет. В итоге, из 5 рабочих дней 2 уже точно выкинуты впустую. Поражает работа сотрудника, которая пыталась обвинить меня в своей ошибке и пытающейся скрыть свою ошибку вместо того, что бы банально извиниться и постараться всё сделать быстрее. У нас горят сроки, до конца месяца нужно успеть получить собственность, так как это влияет и на нас, и на продавца квартиры, которая так же ожидает сделку, а срок её одобрения заканчивается 3 августа. В итоге, за ошибку менеджера Сбербанка поплатятся все участники сделки, но не она сама. Виноват менеджер, впечатления испорчены на всю компанию, не могут научить сотрудников извиняться и признавать ошибки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T10:50:48+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншот письма, которое вы направляли сотруднику. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. 14.08.2020 Письмо получили.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-30T14:46:10+03:00
Здравствуйте! Регистрация права собственности проведена. На следующий день деньги были зачислены на счёт продавца. Я проверила работу менеджера, некорректных действий не было. Извините, что пришлось поволноваться. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта K-pop
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Бесконтактная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Олимпийская команда России Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Личная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Универсальная электронная карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024