Электронная регистрация перехода права собственности на квартиру

22.07.2020 09:42
6266
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 20 июля 2020 была осуществлена сделка по покупке квартиры в ипотеку от Сбербанка с услугой "Электронная регистрация". В СМС уведомлении указана максимальная дата регистрации 28 июля 2020. Начитавшись на этом сайт отзывов об этой услуге и качества её предоставления я решил проверить, как проходит регистрация у меня. 21 июля 2020. Проверяю через Домклик, а статус "Ожидание оплаты госпошлины". Запросил обратный звонок от банка. Перезвонила менеджер Наталья, которая оформляла ипотеку и заявила, что я не оплатил услугу!!! Деньги с карты списаны, чек на руках, но услуга, почему-то, не оплачена, хотя она лично брала плату на месте при оформлении всех документов. Наталья попросила принести чек в офис на следующий день. То есть, услуга электронная, а я должен бумажки таскать по офисам из-за того, что менеджер пропустила факт моей оплаты услуги. В итоге, Наталья попросила прислать ей на почту чек об оплате услуги "Электронная регистрация". Я не понял, почему именно ей на почту, может хочет скрыть свою ошибку и сделать вид, что ничего не было и что я сам виноват. Отправил на почту Наталье скан копию чека и прикрепил, на всякий случай, в чате с другими менеджерами. Проверяю сегодня, статус всё тот же "Ожидание оплаты госпошлины". Убедился самостоятельно в качестве предоставления услуги и понял, что в указанный в СМС срок регистрация не пройдёт, так как Росреестр без оплаты пошлины ничего делать не будет. В итоге, из 5 рабочих дней 2 уже точно выкинуты впустую. Поражает работа сотрудника, которая пыталась обвинить меня в своей ошибке и пытающейся скрыть свою ошибку вместо того, что бы банально извиниться и постараться всё сделать быстрее. У нас горят сроки, до конца месяца нужно успеть получить собственность, так как это влияет и на нас, и на продавца квартиры, которая так же ожидает сделку, а срок её одобрения заканчивается 3 августа. В итоге, за ошибку менеджера Сбербанка поплатятся все участники сделки, но не она сама. Виноват менеджер, впечатления испорчены на всю компанию, не могут научить сотрудников извиняться и признавать ошибки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T10:50:48+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншот письма, которое вы направляли сотруднику. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. 14.08.2020 Письмо получили.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-30T14:46:10+03:00
Здравствуйте! Регистрация права собственности проведена. На следующий день деньги были зачислены на счёт продавца. Я проверила работу менеджера, некорректных действий не было. Извините, что пришлось поволноваться. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024