Банк Траст не снимает обременение с залога по закрытым договорам

23.07.2020 10:29
6290
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращались в банк Траст от юр. лица, крупной строительной компании. Мы клиент бывшего Автоваз банка. С Автоваз банком заключены 3 Генеральных соглашения о выдаче банковских гарантий, два из которых закрыты в связи с истечением срока действия в 2018 и 2019 году, и одно действующее, которое мы хотим расторгнуть.  В качестве обеспечения до данным Генеральным соглашениям нашим поручителем оформлен залог.  Договоры залога по двум Генеральным соглашениям также закрыты в связи с истечением срока в 2018 и 2019 году, по одному Генеральному соглашению договор залога является действующим.  С 2018 и 2019 года и по настоящий момент с залогов по закрытым договорам банком не снято обременение.  Писали соответствующие заявления о снятии обременения в банк по электронной почте, привозили в банк оригиналы заявлений 14 июля 2020г. Заявления принимала главный специалист филиала на Преображенской площади Н-ва Наталья. По телефону хотели узнать стадию рассмотрения нашего заявления. На горячей линии оператор не нашел в досье наше письмо по исходящему номеру и дате. На протяжении нескольких дней пытались дозвониться Наталье, т.к. они принимала письмо, а секретарь ни с кем не соединяет, если не называешь ему фамилию конкретного человека. Как бывшего клиента Автоваз банка ни секретарь, ни оператор на горячей линии нас не идентифицируют, говорят, что в банке Траст нет базы клиентов Автоваз банка. Наталья, находясь на рабочем месте, не берет трубку (при этом мы представлялись оператору и говорили по какому вопросу звоним) Приехали в банк, чтобы лично у Натальи спросить, когда мы сможем получить ответ банка. Ответила, что возможно 3 августа ответ отправят по почте. Данный способ связи и сроки ответа очень неудобны для нас. Просим банк Траст выйти с нами на связь по телефону или электронной почте (соответствующие данные указаны в нашем заявлении), снять обременение с перечисленных договоров и расторгнуть действующее Генеральное соглашение.
Траст
2020-07-24T16:04:20+03:00
Добрый день! По заявлению Клиента от 13.07.2020 г. Банком проводится работа. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа