Удивили

23.07.2020 11:41
3707
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка были разные ситуации, но в этот раз прям захотелось поделиться. Мне срочно понадобилось обратиться в банк, снять деньги со счета. Поехала в отделение прямо к открытию, заранее подготовившись к тому что я скорее всего опоздаю на работу. И вот стою я, жду открытия, как ко мне выглядывает девушка, интересуется по какому я вопросу, я ответила. Тут она произносит фразу, которая повергла меня в шок: «проходите, сейчас все оперативно решим». Чтобы вы понимали меня приняли на 5 минут раньше графика работы офиса. Да, это немного, но само отношение приятно безусловно. Девушка,  оказалась управляющей отделения. Она провела меня на кассу, проконтролировала весь процесс и в конце пожелала хорошего дня. Могу точно сказать, что сотрудники данного отделения высококвалифицированны и клиентоориентированы, что большая редкость в наши дни. И раз уж пишу этот отзыв хочу ещё отметить интересную бонусную программу по дебетовым и кредитным картам. Раньше она конечно была получше в том, что не нужно было совершать покупки на сумму 10000 руб, чтобы получить бонусы, а это не совсем удобно, поэтому прошу обратить внимание и может снизить хотя бы до 5000. И ещё я бы обратила внимание руководство банка к комиссиям за снятие, я понимаю что это стандартная практика, но все же.Во всем есть и плюсы, и минусы, но в целом я работой банка и описанной ситуацией довольна.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-23T16:12:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что при поиске финансового партнера Вы остановили выбор на нашем Банке. Мы заинтересованы в соблюдении стандартов качества обслуживания клиентов. Приятно, что Вы оценили работу наших специалистов. Слова благодарности уже нашли своих адресатов. Отметим, что все Ваши замечания были приняты во внимание и направлены в ответственное подразделение. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021