Хуже банка не придумаешь

23.07.2020 16:23
4506
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Внимание! Ваши денежные средства и персональные данные вСбербанке в опасности. Запомните простую истину: где существует монополия, там редко бывает развитие. Утром 09.07.2020 в период 05:27 ‒ 05:35 к моей зарплатной картебыл подключен Мобильный банк на не принадлежащий мне номер телефона и были похищены денежные средства в сумме 8898 рублей путем перевода и оплаты услуг мобильной связи. На мой телефон поступили соответствующие sms уведомления.При обнаружении факта данного правонарушения сразу были предприняты попытки связаться с банком (05:35 ‒ 05:37). Сто́ит отметить, что, к моему удивлению, заблокировать картув Сбербанке не так просто: нужно сначала пообщаться с голосовым помощником, который неторопливо начнет задавать ненужные вопросы. В конце концов голосовой помощник перевел на оператора, который осуществил приостановку карты и перевел на странного сотрудника, который не стал производить полную блокировку, а лишь отключил в 05:46 услугу Мобильного банка для указанного номера телефона и посоветовал лично обратиться в отделение банка для дальнейших действий. Я находилась в стрессовом состоянии, но надеялась, что банк в курсе произошедшего, и что ситуация теперь под контролем. Но каким-то непостижимым образом, сразу после моего обращения,в 05:48 был повторно подключен Мобильный банк на уже указанный номер телефона, но с установленным лимитом списаний 1500 рублей в день, согласно sms уведомлению. В период 05:56 ‒ 05:59 мошенническим путем в обход лимитабыли списаны денежные средства в сумме 1989 рублей. Для сохранения оставшихся средств в 06:00 я экстренно сняла наличные через ближайший банкомат. Злоумышленниками была предпринята еще одна на этот раз уже неуспешная попытка оплаты (недостаточно средств), и еще одна неуспешная попытка 11.07.2020 06:10, хотя я по телефону все же настойчиво добилась полной блокировки карты, в очередной раз отключила этот нормер, после моего личного обращения 10.07.2020 в банк и очного разговора со специалистом. Но мое письменное обращение, составленное на двух страницах сподробным изложением данной ситуации и требованием полного возмещения ущерба, Сбербанк цинично направил стандартный ответ «у банка нет оснований для возврата средств, списание денежных средств произведено через услугу Мобильный банк с использованием ваших персональных средств доступа». Себрбанк не удосужился разобраться в ситуации и предоставитьответ по существу затронутых вопросов. Я категорично не согласна с утверждением, что списание выполнялось с использованием моих персональных средств доступа. Номер телефона, которому неправомерно был предоставлен доступ к моему Мобильному банку, мне не принадлежит, он не был привязан к этой карте, а значит он не может являться моим персональным средством доступа. Я сообщала актуальные номера телефонов, на них приходили sms уведомления, эти номера известныбанку. 1. Каким образом указанный в обращении номер телефонаподключился к моему Мобильному банку и как моя персональная информация оказалась доступна чужим людям ? 2. Как ваши алгоритмы безопасности изначально пропустилитакие сомнительные операции, когда в 05:30 утра к мобильному банку подключается посторонний номер и начинает выводить деньги разными способами ? 3. Дать оценку быстроте и доступности блокировки карты вслучае обращения клиента. 4. Дать оценку действиям сотрудников контакт-центра банка,которые не заблокировали карту по моему требованию. 5. Как вы допустили, что после срочного отключения,указанный номер снова смог подключиться к моему Мобильному банку и продолжить выводить деньги ? 6. Дать оценку полноте вашего ответа на мое обращение.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-31T12:01:40+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке деньги были вам возвращены. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
raincareer
2020-08-01T16:05:45+03:00
Средства вернулись на заблокированную карту 30.07.2020. Спасибо Марии Александровой за решение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024