Хуже банка не придумаешь

23.07.2020 16:23
4560
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Внимание! Ваши денежные средства и персональные данные вСбербанке в опасности. Запомните простую истину: где существует монополия, там редко бывает развитие. Утром 09.07.2020 в период 05:27 ‒ 05:35 к моей зарплатной картебыл подключен Мобильный банк на не принадлежащий мне номер телефона и были похищены денежные средства в сумме 8898 рублей путем перевода и оплаты услуг мобильной связи. На мой телефон поступили соответствующие sms уведомления.При обнаружении факта данного правонарушения сразу были предприняты попытки связаться с банком (05:35 ‒ 05:37). Сто́ит отметить, что, к моему удивлению, заблокировать картув Сбербанке не так просто: нужно сначала пообщаться с голосовым помощником, который неторопливо начнет задавать ненужные вопросы. В конце концов голосовой помощник перевел на оператора, который осуществил приостановку карты и перевел на странного сотрудника, который не стал производить полную блокировку, а лишь отключил в 05:46 услугу Мобильного банка для указанного номера телефона и посоветовал лично обратиться в отделение банка для дальнейших действий. Я находилась в стрессовом состоянии, но надеялась, что банк в курсе произошедшего, и что ситуация теперь под контролем. Но каким-то непостижимым образом, сразу после моего обращения,в 05:48 был повторно подключен Мобильный банк на уже указанный номер телефона, но с установленным лимитом списаний 1500 рублей в день, согласно sms уведомлению. В период 05:56 ‒ 05:59 мошенническим путем в обход лимитабыли списаны денежные средства в сумме 1989 рублей. Для сохранения оставшихся средств в 06:00 я экстренно сняла наличные через ближайший банкомат. Злоумышленниками была предпринята еще одна на этот раз уже неуспешная попытка оплаты (недостаточно средств), и еще одна неуспешная попытка 11.07.2020 06:10, хотя я по телефону все же настойчиво добилась полной блокировки карты, в очередной раз отключила этот нормер, после моего личного обращения 10.07.2020 в банк и очного разговора со специалистом. Но мое письменное обращение, составленное на двух страницах сподробным изложением данной ситуации и требованием полного возмещения ущерба, Сбербанк цинично направил стандартный ответ «у банка нет оснований для возврата средств, списание денежных средств произведено через услугу Мобильный банк с использованием ваших персональных средств доступа». Себрбанк не удосужился разобраться в ситуации и предоставитьответ по существу затронутых вопросов. Я категорично не согласна с утверждением, что списание выполнялось с использованием моих персональных средств доступа. Номер телефона, которому неправомерно был предоставлен доступ к моему Мобильному банку, мне не принадлежит, он не был привязан к этой карте, а значит он не может являться моим персональным средством доступа. Я сообщала актуальные номера телефонов, на них приходили sms уведомления, эти номера известныбанку. 1. Каким образом указанный в обращении номер телефонаподключился к моему Мобильному банку и как моя персональная информация оказалась доступна чужим людям ? 2. Как ваши алгоритмы безопасности изначально пропустилитакие сомнительные операции, когда в 05:30 утра к мобильному банку подключается посторонний номер и начинает выводить деньги разными способами ? 3. Дать оценку быстроте и доступности блокировки карты вслучае обращения клиента. 4. Дать оценку действиям сотрудников контакт-центра банка,которые не заблокировали карту по моему требованию. 5. Как вы допустили, что после срочного отключения,указанный номер снова смог подключиться к моему Мобильному банку и продолжить выводить деньги ? 6. Дать оценку полноте вашего ответа на мое обращение.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-31T12:01:40+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке деньги были вам возвращены. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
raincareer
2020-08-01T16:05:45+03:00
Средства вернулись на заблокированную карту 30.07.2020. Спасибо Марии Александровой за решение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025