Подозрительные требования от сотрудников банка

26.07.2020 12:49
3322
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Данный отзыв возник после недолгой, но проблемной эксплуатации продуктов банка: карты и мобильного приложения. Если на мелкие проблемы, как то: [list][*]нестабильная работа приложения, [/*][*]необходимость повторять операцию по несколько раз для ее совершения, [/*][*]периодическая недоступность поддержки,  [/*][*]уход в овердрафт без информирования,[/*][*]отсутствие оплаты услуг по QR-коду и слетание реквизитов по созданным шаблонам, [/*][*]отсутствие кабинок в кассах в отделениях банка.[/*][/list] То на их последний финт закрыть глаза не удалось: вчера перестали приходить смс-уведомления на все виды операций - покупки, коды. Через несколько часов банк соизволил прислать смс "Моб. оператор поменял настройки вашей СИМ карты. Для совершения операции обратитесь в чат приложения СОВКОМБАНК-ХАЛВА или в офис Банка". К слову, настройки сим-карты не менялись, владелец, номер, оператор так же не менялись, но сотрудников банка в чате мобильного приложения это не убедило. Мне любезно предложили сделать и выложить селфи с паспортом, несмотря на то, что все данные были предоставлены при оформлении карты. Данное требование банка для якобы "внесения корректировок" неправомерно и подозрительно. Считаю, пользоваться таким банком проблемно и опасно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-20T23:21:38+03:00
03.08.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 28.08.2020 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-03T14:59:46+03:00
Добрый день! Сожалеем, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Вас в качестве Клиента нашего Банка. Для проведения расследования в рамках Вашего обращения, просим уточнить ФИО, дату рождения, контактный номер телефона Клиента, в отношении которого возник вопрос. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru, в теме письма указав ссылку на отзыв. Благодарим за понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
61 778
отзыва
59 300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Переход карты ХКБ в Совкомбанк

Оценка 5

Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность за оказанную помощь в получении баллов за крупную покупку.

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня при покупке в магазине-партнёре Совкомбанка на сумму более 50000 рублей мне не зачислились 10% баллов от суммы покупки. Я позвонила на горячую линию... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с подпиской "десятка".

Оценка 5

Шестого ноября этого года я написал в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанка по поводу подписки десятка и условия её обслуживания.Сразу подключился специалист Людмила... Читать полностью

06.11.2024

Консультация в чате

Оценка 5

В чат банка обратился 06.11.2024г. в 19.06 Сотрудники банка Совкомбанк Кубычева Анастасия и Бакчеев Халит ответил на мои вопросы понятно и быстро. Вопрос был связан с получением... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Выражаю благодарность службе поддержки карты Халва (Совкомбанк), а конкретно менеджеру-оператору он-лайн чата поддержки Владиславу Сергееву за оперативный и исчерпывающий ответ на... Читать полностью

06.11.2024

Профессиональный, быстрый четкий ответ оператора чата в приложении Совкомбанка

Оценка 5

06.11.2024 в 13.09 года обратилась в чате с вопросом о списании комиссии200 р. за перевод с карты на карту в другой банк Александра Соколова ответила быстро, профессионально... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка снова помогла. Рассказали про бонусные баллы.

Оценка 5

Здравствуйте!Являясь "молодым" клиентов Совкомбанка, пока познаю все нюансы сотрудничества. В этот раз нужна была помощь, как использовать накопившиеся бонусные баллы. Как ими... Читать полностью

06.11.2024