Подозрительные требования от сотрудников банка

26.07.2020 12:49
3326
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Данный отзыв возник после недолгой, но проблемной эксплуатации продуктов банка: карты и мобильного приложения. Если на мелкие проблемы, как то: [list][*]нестабильная работа приложения, [/*][*]необходимость повторять операцию по несколько раз для ее совершения, [/*][*]периодическая недоступность поддержки,  [/*][*]уход в овердрафт без информирования,[/*][*]отсутствие оплаты услуг по QR-коду и слетание реквизитов по созданным шаблонам, [/*][*]отсутствие кабинок в кассах в отделениях банка.[/*][/list] То на их последний финт закрыть глаза не удалось: вчера перестали приходить смс-уведомления на все виды операций - покупки, коды. Через несколько часов банк соизволил прислать смс "Моб. оператор поменял настройки вашей СИМ карты. Для совершения операции обратитесь в чат приложения СОВКОМБАНК-ХАЛВА или в офис Банка". К слову, настройки сим-карты не менялись, владелец, номер, оператор так же не менялись, но сотрудников банка в чате мобильного приложения это не убедило. Мне любезно предложили сделать и выложить селфи с паспортом, несмотря на то, что все данные были предоставлены при оформлении карты. Данное требование банка для якобы "внесения корректировок" неправомерно и подозрительно. Считаю, пользоваться таким банком проблемно и опасно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-20T23:21:38+03:00
03.08.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 28.08.2020 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-03T14:59:46+03:00
Добрый день! Сожалеем, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Вас в качестве Клиента нашего Банка. Для проведения расследования в рамках Вашего обращения, просим уточнить ФИО, дату рождения, контактный номер телефона Клиента, в отношении которого возник вопрос. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru, в теме письма указав ссылку на отзыв. Благодарим за понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 027
отзыва
83 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Выгодное пополнение «Халвы» под руководством сотрудника

Оценка 5

У меня возникла 05.02.2025 необходимость срочно пополнить карту «Халва» наличными как раз в тот момент, когда я оказалась не в шаговой доступности от ближайшего отделения... Читать полностью

05.02.2025

Уточнение по списанию

Оценка 5

Здравствуйте, 05.02.25 была списана сумма за подписку и я сразу обратилась в банк за уточнением , т.к. раньше списывали раз в год. Виктория С-ва мне объяснила, что сейчас списание... Читать полностью

05.02.2025

Оперативность и заинтересованность в своих клиентах

Оценка 5

30.01.25 я обратилась в чат банка по вопросу компенсацим покупки по акции заправка на АЗС через приложение Бензубер при оплате картой Халва. Не получалось компенсировать операцию... Читать полностью

02.02.2025

Вопрос по подписке "Халва десятка"

Оценка 5

Написала 1 февраля в чат банка. Задала вопрос по поводу подписки халва десятка. Моя карта перешла из Хоумбанка в Совкомбанк и в качестве бонуса всем, тем кого перевели дали 3... Читать полностью

01.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Раньше я была клиентом хоумбанка. В ноябре из-за слияния банков меня перевели в совкомбанк и подарили три месяца подписки халва.десятка. Меня интересовало, когда закончится... Читать полностью

31.01.2025

Возврат средств за подписку десятка 22.01.25 года

Оценка 5

22 января 2025 года я обратился в Совеомбанк через чат в приложении банка с вопросом о возврате средст проплаченных за год в перед 2799 руб. Сначала мне ответили, что возврат за... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность специалисту онлайн-чата.

Оценка 5

 18 января в 00:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка для уточнения вопроса о начислении кешбэка до 10% за покупки на Озоне, так как я получила... Читать полностью

27.01.2025