Самый хамский банк

26.07.2020 20:21
3324
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже пытался получить карту в банке. Мне тогда отказали. На днях позвонили, сказали, что карту одобрили. Долго согласовывали время. Договорились на 15.12. сегодня 26.07.2020. Не 15.10, не 15.11, а точно 15.12. Мне потом перезванивали, присылали СМС. Время с точностью до минуты. В 15.00 я был в банке. Там прием вела одна сотрудница. Она беседовала с женщиной о кредите. Причем, судя по всему, эта беседа буквально только что началась. И это зная, что через 10 мин. будет клиент по записи. Я спросил, долго ли мне ждать. Сказали 10мин. Через 10мин. еще 10мин. Через 10мин. еще 10мин. А, судя по тому, что они только решали какой из кредитов взять, а еще собирались карту оформить, дело изменялось далеко уже не в десятках минут. Тем более, что могли еще и опять отказать в выдаче карты. И опять без объяснений причин. Я высказал свое неудовольствие, что нужно принимать по времени, а не брать клиентов за 10мин. Либо просить этих клиентов подождать. На что мне сказали, что это не ее дело. Я попросил представиться сотрудницу банка. Она проигнорировала мой вопрос, заслонив рукой бейджик. А вот когда я попытался его сфотографировать, вообще случилась истерика. Она орала на весь офис, что вызовет охрану, потрясая тревожной кнопкой, что она не должна представляться, что я не имею права ее фотографировать и т.д. И это еще при другом клиенте. В добавок у данной особы маска была на подбородке, что вообще недопустимо во время короновируса. Но считается в порядке вещей в вашем банке. Я позвонил тут же в колл-центр. Там мне сказали, извините, бывает, там очередь. По маске вообще не поняли. Ведь маска была. Она видимо и в кармане защищает. Видимо им вообще все равно. Вот такой бесплатный цирк. В колл-центре я под запись разговора сказал, чтобы данное обращение оформили, как претензию, что отзываю свое согласие на обработку персональных данных, чтобы с этого банка мне больше звонки не поступали. Сыт им. По следующему звонку обращусь в ЦБ и Роспотребнадзор. Другим же не советую иметь дело. Какие сотрудники, такой и банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-20T17:50:12+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите упомянутое фото сотрудника нам по адресу responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10401962). 28.08.2020 с учётом полученных материалов — зачёт оценки.
user-57869503990
2020-08-26T18:06:31+03:00
Отправил. На фото видно, что маска не закрывает нос. Что бейджик скрыт одеждой. Геотеги и дата на фото присутствуют.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-29T16:27:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что при назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может сместиться, так как время для обслуживания одного Клиента может отличаться от времени обслуживания другого. Сотрудник должен завершить обслуживание, ответив на все вопросы Клиента, в связи с этим время встречи последующих Клиентов может сдвинутся. В ходе проведенной проверки по описанной ситуации отметим, что некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено. Сотрудник пояснил, что примет Вас, как только закончит обслуживание текущего Клиента. Также отметим, что сотрудники соблюдают утверждённые санитарно-эпидемиологические правила профилактики COVID-19, а именно соблюдаются правила личной гигиены – мытьё и обеззараживание рук, ношение масок, перчаток, соблюдение социального дистанцирования. Дополнительно сообщаем, что На основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021