Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

27.07.2020 00:31
4989
Оценка
4
Отзыв проверен
Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что специалисты банка пошли мне навстречу, оперативно рассмотрели все представленные для обоснования платежа документы в течение двух часов, хотя по регламенту на это отводится 3 дня. Специалисты контактного центра немедленно отвечали на все звонки и вопросы, специалисты из онлайн-чата тоже отвечали мгновенно. Личный кабинет был разблокирован и платеж проведен, сервисом я доволен. Теперь о минусах - 1) малоприятно, что Банк регулярно меняет условия тарифа не в пользу клиента практически без предупреждения, 2) до блокировки платежа я уточнял в чате детали проведения платежа, но ни о какой возможной блокировке платежа и необходимости предоставлять документы никто меня не предупредил. Если бы я по случайности не находился во время блокировки платежа в месте, где имел доступ ко всем запрошенным документам, зависание платежа в "Сфере" закончилось бы для меня серьезными убытками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-20T17:02:33+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Уточните, пожалуйста, с какими вопросами вы обращались в чат и контактный центр?
sfdk
2020-08-20T17:37:26+03:00
Задавал вопросы о причинах блокировки, о том, какими документами подтвердить законность платежа, о сроках рассмотрения представленных документов и принятии решения о снятии блокировки.
Сфера
Сфера
2020-08-04T17:07:23+03:00
Здравствуйте! Простите, что не предупредили о возможной блокировке, когда общались в чате. Изменим инструкции, чтобы исключить такие ситуации. Про тарифы рассказывали в личном кабинете, но сделали это недостаточно заметно, полностью согласны. Исправимся. И спасибо, что оставили приятный отзыв, несмотря на возникшие трудности. В будущем не подведем вас. С уважением Банк Сфера