Вводят в заблуждение!

27.07.2020 10:51
3170
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше ни нагой в этот банк! Отправил через сайт заявку на кредит. Пригласили в офис с формулировкой "предварительно одобрено". Дальнейшие события развивались в течение часа! Но это не самое страшное. Проблема в том, что после неспешной работы сотрудника банка, который успевал общаться по телефону, мне дали… карту, которая оказалось кредитной! Сотрудник заверил, что все кредитные продукты банка отныне выдаются через карты. На мою просьбу огласить процентную ставку, была озвучена цифра в 10,5% процентов. Однако он не упомянул о том, что после третьего месяца она составит 53,95 годовых!!! На мою просьбу перевести деньги на карту стороннего банка, так как кредит брался ради рефинансирования, сотрудник стал "зависать", тут же поломался принтер и тд... Было решено снять деньги, так как никаких комиссий через кассу не будет, заверил меня. В итоге: за снятие наличных сняли деньги, навязали страховку, подключили платные СМС, какое-то платное ВИП-обслуживание через колл-центр и прочее… Все это выяснилось после подписания договора, уже дома, так полностью сил читать его спустя час утомительного ожидания в офисе уж не было. Кроме того, на карте оказалась сумма не 180 тысяч, как просил, а 300,000! В придачу дали две безыменные карты по 50,000! Класс, бюро кредитных историй от меня в шоке, наверное, как и я от этого банка… PS Договор кредитования №20/0256/00000/100392 от 25.06.2020
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-03T17:08:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Касательно дополнительных услуг, отметим, что до момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. В случае несогласия, Вы имели возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг, поставив свои подписи в графе «Отказываюсь» в Согласии на дополнительные услуги. Отметим, что все дополнительные услуги, в том числе услуги страхования являются добровольными и оформляются только по желанию Клиента. Также, сообщаем, что при оформлении кредитного договора сотрудники полностью проконсультировали Вас по условиям предоставленного кредита и дополнительных услугах. Кроме того, в Банке хранится вся кредитная документация, с подписями Клиента, что подтверждает ознакомление и согласие с дополнительными услугами . Информация сотрудниками была предоставлена в полном объеме и соответствовала содержанию кредитного договора. Обращаем Ваше, что по всем вопросам, связанным с приобретенным сертификатом, Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по номеру телефона, указанному в сертификате. Сообщаем, что согласно тарифному плану кредитной карты «Комфорт» процентная ставка дифференцированная, за проведение безналичных операций ставка 28 %, за проведение наличных операций первые три месяца действует льготная процентная ставка на наличные операции, составляющая 11,5% годовых, по истечению 90 дней ставка повышается. Данная информация так же указана в пункте 4 Договора кредитования, на который сотрудник обратил Ваше внимание. Так же по условиями Вашего тарифа, за снятие наличных действительно взимается комиссия в размере 4,9% плюс 399,00 руб. Подробнее с условиями тарифного плана Вы можете ознакомится на нашем сайте https://www.vostbank.ru/upload/iblock/9fc/Kreditnye-karty-s-22.07.2020.pdf Дополнительно сообщаем, что по состоянию на текущую дату программа страхования, услуга смс-информирование, а также услуга персональная линия по Вашему кредитному договору отключена. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021