Проблема остается без решения

27.07.2020 11:40
2314
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Был клиентом Рокета с дебетовой картой. Все было отлично до того момента, как начали менять условия обслуживания и т.д. В итоге карта и счет мной удачно закрыта 25 мая 2020 года. Справка о закрытии есть. (Введение). Мне пришлось повторно обращаться в Рокет с просьбой решить мою проблему. Еще во время пользования картой (до закрытия) я оплачивал покупку - билет на запланированное мероприятие. Оплатил я ее 11.02.2020 (чек из МП Рокета сохранен). Из-за пандемии я не получил услугу и ТСП произвели возврат в июне 2020. Возврат автоматически был отправлен в Рокет на мою уже закрытую карту. Т.к. карта и счет закрыты, средства зависли в Рокетбанке, как я предполагаю, на невыясненных счетах. Назад в Банк-отправитель, который делал возврат, средства Рокет не направил.  Мне предоставили ARN-код транзакции возврата, который должен мне помочь найти эту сумму, возвращенную в Рокетбанк. И тут начинается самое ужасное - КЦ для коммуникаций не работает. Единственные каналы связи - ЧАТ и почта help@rocketbank.ru Я написал на почту, потому что в ЧАТ зайти не удается, при попытке входа в приложение возникает ошибка. Уже почти неделя прошла, но никакого ответа от Банка нет. Неизвестно, они начали разбираться, или нет. При звонке в КЦ IVR сообщает, что обращаться нужно или в ЧАТ, или по почте, при этом ни там, ни там вам навряд ли помогут. Судя по отзывам, на на почтовые отправления они могут отвечать месяцами, а ЧАТ и МП просто не работают. Для решения этой проблемы они снова советуют обращаться на почту. Я прошу представителей Рокета помочь мне здесь с решением проблемы: поиском и возвратом средств, направленных по реквизитам закрытой карты. Чтобы в дальнейшем перевести их уже по актуальным реквизитам. Или направить обратную связь ответом на письмо, которое я направлял с прикреплением всех документов вам на почту help@rocketbank.ru. Если необходимо, повторно могу направить пакет документов для разбирательства. Спасибо!
snabb
2020-08-04T17:10:28+03:00
проблему решил. Банк вышел на связь. Что интересно, написали они мне спустя несколько дней после оставленной жалобы в ЦБ. Спасибо!
Зачтено