Банк игнорирует судебный приказ

27.07.2020 12:06
3115
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" 08 июля 2020 года мною в адрес АО "Банк Русский Стандарт" был направлен судебный приказ, выданный Арбитражным судом Волгоградской области по делу №12-*****/2020, судьёй М-ой И.В. о взыскании с ООО "Л****н" ИНН 34****09 в пользу Р-ва В.В. денежной суммы в размере 63 336,07 рублей. Должник - ООО "Л****н" - является клиентом вашего банка. Согласно данным Почты России заказное письмо с судебным приказом (присвоен штрих код РПО №: 40****23) получено АО "Банк Русский Стандарт" 13 июля 2020 года. По состоянию на текущий день (27.07.2020 г.) деньги в мой адрес не переведены. Никакой информации по данному факту с разъяснением о невозможности исполнить судебный приказ или иной информацией - не поступило. Бездействие Банка является грубейшим нарушением ч. 2 ст. 15, ч. 5, 7 ст. 70 Закона N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" согласно которым: "Банк, осуществляющий обслуживание счетов должника, должен незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств путем их перечисления на счет, указанный взыскателем. В течение трех рабочих дней со дня исполнения требований банк информирует об этом взыскателя". Согласно разъяснения Банка России, незамедлительное исполнение подразумевает, что банк должен выполнить процедуры приема к исполнению и уведомить об их результатах не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов от взыскателя в банк, в соответствии с гл. 2 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 N 383-П (Письмо Банка России от 27.03.2013 N 52-Т "Об обеспечении незамедлительного исполнения требований о взыскании денежных средств" (далее - Письмо N 52-Т)). При неоднократных попытках связаться по телефону горячей линии АО "Банка Русский стандарт" и выяснить причины неисполнения данного судебного приказа или хотя бы его статус (где находится , кто исполнитель, в какой стадии исполнения находится, с кем можно связаться чтобы узнать происходящее по данному факту) - никакой информации получить не удалось. Ни один сотрудник не мог ничего пояснить или связать с ответственным специалистом. На основании вышеизложенного прошу принять меры и дать ответ о причинах неисполнения данного судебного приказа.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-07-28T11:50:52+03:00
Здравствуйте! Уточнила информацию: со стороны Банка судебный приказ был исполнен в полном объеме. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
ruvv
2020-07-28T14:05:55+03:00
Судебный приказ, хоть и с нарушением сроков, сегодня был исполнен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ву Радиону В. за своевременное напоминание о текущем платеже по кредиту, а также за содействие в отмене неустойки за несвоевременный платёж. Спасибо большое... Читать полностью

30.10.2023

Клиентоориентированный банк!

Оценка 5

По карте Мир в банке начисляется повышенный кэшбэк при условии оборота в 10 000 рублей,по ряду услуг,в частности ЖКХ. Начисляется 5 числа каждого месяца. Увидев,что кэшбэк не... Читать полностью

05.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Являясь клиентом банка, я попал в трудную жизненную ситуацию, в результате чего возникла просроченная задолженность по кредиту.  Набежали пени и возросла сумма... Читать полностью

08.10.2021

Обратите внимание

Оценка 5

Почему так мало говорят о банке «Русский стандарт»!?) Банк то во многом афигенен!) - Тут Вам и сервис в полном его понимании - вежливость, обходительность, желание помочь... Читать полностью

23.09.2018