Ошибка сотрудника горячей линии

28.07.2020 12:23
3059
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 24 июля получил дебетовую карту прибыль в отделении банка в г. Ярославле, специально звонил и консультировался в этот же день на горячей линии, когда меня подключат к программе уралсиб бонус и я смогу получать баллы за покупки, на ГЛ меня заверили, что регистрация автоматическая, и после установки пин кода и привязки номера телефона и адреса почты, все функции станут доступны и баллы будут начисляться. На всякий случай уточнил при выдаче карты в отделении, там сотрудник меня уверял в том же, мне все подключили, привязали и вручили карту. В этот же день начал совершать первые покупки. Сегодня обнаружил, что за покупки, совершенные 24 июля баллы не начислились, а только начиная с 25 июля пришли первые баллы. Когда я позвонил в очередной раз на ГЛ, сотрудник уже сообщает мне другую информацию, что подключение, оказывается, занимает 1-2 дня, и поэтому за 24 июня баллы мне уже не начислят.  Выходит, на ГЛ и в нашем отделении банка у вас работают абсолютно некомпетентные сотрудники, получилась очень неприятная ситуация. Прошу пойти на встречу, и с учетом введения меня в заблуждение сотрудниками, начислить баллы за покупки, совершенные 24 июля. С уважением, С-н Артем.
Уралсиб
Уралсиб
2020-07-28T13:59:29+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Согласно п.3.6. Правил Программы УРАЛСИБ БОНУС предоставление доступа к Программе осуществляется по истечении 14 рабочих дней после поступления от клиента соответствующего заявления или после оформления клиентом регистрационной формы на официальном сайте Банка. С правилами Программы УРАЛСИБ БОНУС Вы можете ознакомиться на сайте Банка (https://bonus.uralsib.ru/). Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашей ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10402501/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Skoda13
2020-07-28T14:10:35+03:00
Спасибо большое за оперативное решение проблемы! Очень приятно, что банк пошёл на встречу клиенту, если можно, хотел бы изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024