Ошибка сотрудника горячей линии

28.07.2020 12:23
3076
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 24 июля получил дебетовую карту прибыль в отделении банка в г. Ярославле, специально звонил и консультировался в этот же день на горячей линии, когда меня подключат к программе уралсиб бонус и я смогу получать баллы за покупки, на ГЛ меня заверили, что регистрация автоматическая, и после установки пин кода и привязки номера телефона и адреса почты, все функции станут доступны и баллы будут начисляться. На всякий случай уточнил при выдаче карты в отделении, там сотрудник меня уверял в том же, мне все подключили, привязали и вручили карту. В этот же день начал совершать первые покупки. Сегодня обнаружил, что за покупки, совершенные 24 июля баллы не начислились, а только начиная с 25 июля пришли первые баллы. Когда я позвонил в очередной раз на ГЛ, сотрудник уже сообщает мне другую информацию, что подключение, оказывается, занимает 1-2 дня, и поэтому за 24 июня баллы мне уже не начислят.  Выходит, на ГЛ и в нашем отделении банка у вас работают абсолютно некомпетентные сотрудники, получилась очень неприятная ситуация. Прошу пойти на встречу, и с учетом введения меня в заблуждение сотрудниками, начислить баллы за покупки, совершенные 24 июля. С уважением, С-н Артем.
Уралсиб
Уралсиб
2020-07-28T13:59:29+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Согласно п.3.6. Правил Программы УРАЛСИБ БОНУС предоставление доступа к Программе осуществляется по истечении 14 рабочих дней после поступления от клиента соответствующего заявления или после оформления клиентом регистрационной формы на официальном сайте Банка. С правилами Программы УРАЛСИБ БОНУС Вы можете ознакомиться на сайте Банка (https://bonus.uralsib.ru/). Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашей ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10402501/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Skoda13
2020-07-28T14:10:35+03:00
Спасибо большое за оперативное решение проблемы! Очень приятно, что банк пошёл на встречу клиенту, если можно, хотел бы изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025