Банк постоянно списывает деньги со счета и не возвращает их

29.07.2020 07:50
4481
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз банк забрал мои деньги, а именно жена через личный кабинет "банка зенит" отправила мне сумму 2500р с карты "Банка зенит" мне на карту "Банка зенит" - деньги по пути исчезли (мне пришла СМС о поступлении денег, но зачисление денег мне на счет так и не произошло) В тот же день мы написали претензии в банке нам пообещали что деньги вернут в течении 30 дней. Вчера было 30 дней деньги так и не вернули! Любые обращения в банк заканчиваются тем что специалист обещает уточнить информацию и перезвонить позже - однако позже это сколько: год- два года? Пред идущие случаи списания денег были несколько месяцев с ноября 2019 после кучи претензий обращений в банк, на горячую линию банка общение в чате с банком мне все таки вернули в июне 2020 небольшую ЧАСТЬ пропавшей суммы. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ банк- непрофессиональный, проблемы созданные клиенту не решает, техподдержка просто фикция.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-07-30T22:34:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва, и вместе с тем сожалеем, что у Вас сложилось неверное представление о действиях Банка. По итогам проведенной проверки, мы выявили, что первично 16.01.2020 Вы оставляли обращение и выражали недовольство в отношении увеличения срока отключения услуги смс-инфо по Вашему карточному счету. В рамках рассмотрения данного обращения, была выявлена ошибка, допущенная сотрудником Банка, за что мы приносим Вам свои извинения. 24.01.2020, согласно Вашему распоряжению услуга смс-инфо по карточному счету была отключена. 25.05.2020 Вы обратились в Банк, с вопросом о возврате суммы комиссии, ранее удержанной за предоставление услуги смс-инфо по Вашему счету. По факту рассмотрения обращения, Банком было принято решение о возврате на Ваш счет суммы удержанной комиссии – денежные средства в полном объеме были возвращены на Ваш счет 28.05.2020. Заметим, что 29.06.2020 при осуществлении перевода денежных средств в системе ЗЕНИТ Онлайн (со счета Вашей супруги), трудностей не возникало. Зачисление денежных средств при переводе в системе ЗЕНИТ Онлайн не осуществляется. 29.06.2020 в 14:24:48 денежные средства в полном объеме были зачислены на Ваш карточный счет, к которому выпущена действующая (не заблокированная) банковская карта, о чем Банк проинформировал Вас путем направления смс-сообщения по номеру Вашего мобильного телефона 29.06.2020 14:24:49. В результате рассмотрения Заявлений (направленных в Банк Вашей супругой 29.06.2020, и Вами 16.07.2020), не нарушая установленного срока, Банком был осуществлен перевод денежных средств на счет отправителя ( т.е. Вашей супруги, о чем Банк проинформирован ее путем направления смс-сообщения по указанному ей номеру мобильного телефона 29.07.2020 15:49:58 ) Приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на то, что нам удалось оказать помощь в решении изложенной Вами ситуации. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,53
средняя оценка
24%
решено проблем
982
отзывов
966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024

прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024г. примерно в 14-00 часов я обратилась в офис Банка Зенит в городе Анапа. Многие мои знакомые советовали мне открыть там карту, сказали, что без... Читать полностью

19.12.2024

Получить зарплату карту

Оценка 5

Добрый день!19.12 подошёл в офис Джалиль Зенит Банк,подошёл к окну 5 к сотруднику Гарипова Адэля. Пришло уведомление чтобы получить зарплату карту. Распечатали расписку, проверил... Читать полностью

19.12.2024

Зенит супер банк!

Оценка 5

Добрый день. Была сегодня в банке Зенит в городе Лениногорск. Нужно было сделать перевод с моей карты, на карту сына. А карту я забыла дома. Я попала на обслуживание к управляющей... Читать полностью

18.12.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

31.10.2024 в 11.30 обращалась в банк Зенит,в г.Чистополь,ул.Ленина,д.2б, взяла талон очереди не было сотрудник Шакирова Гузелия сразу же со мной поздоровалась представилась... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

13.12.2024 в 11:30 обратилась в офис банка по адресу г. Сочи, Ул. Навагинская, 14 для получения банковской карты. Взяла талон в электронной очереди и сразу вызвали к менеджеру... Читать полностью

13.12.2024

Отличное обслуживание в отделении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 09.12.2024 посетилаотделение банка Зенит в городе Сочи по адресу: ул. Свердлова, 70, ДО Адлер/23, оформила дебетовую карту и получила очень грамотную презентацию... Читать полностью

10.12.2024