Банк постоянно списывает деньги со счета и не возвращает их

29.07.2020 07:50
4562
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз банк забрал мои деньги, а именно жена через личный кабинет "банка зенит" отправила мне сумму 2500р с карты "Банка зенит" мне на карту "Банка зенит" - деньги по пути исчезли (мне пришла СМС о поступлении денег, но зачисление денег мне на счет так и не произошло) В тот же день мы написали претензии в банке нам пообещали что деньги вернут в течении 30 дней. Вчера было 30 дней деньги так и не вернули! Любые обращения в банк заканчиваются тем что специалист обещает уточнить информацию и перезвонить позже - однако позже это сколько: год- два года? Пред идущие случаи списания денег были несколько месяцев с ноября 2019 после кучи претензий обращений в банк, на горячую линию банка общение в чате с банком мне все таки вернули в июне 2020 небольшую ЧАСТЬ пропавшей суммы. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ банк- непрофессиональный, проблемы созданные клиенту не решает, техподдержка просто фикция.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-07-30T22:34:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва, и вместе с тем сожалеем, что у Вас сложилось неверное представление о действиях Банка. По итогам проведенной проверки, мы выявили, что первично 16.01.2020 Вы оставляли обращение и выражали недовольство в отношении увеличения срока отключения услуги смс-инфо по Вашему карточному счету. В рамках рассмотрения данного обращения, была выявлена ошибка, допущенная сотрудником Банка, за что мы приносим Вам свои извинения. 24.01.2020, согласно Вашему распоряжению услуга смс-инфо по карточному счету была отключена. 25.05.2020 Вы обратились в Банк, с вопросом о возврате суммы комиссии, ранее удержанной за предоставление услуги смс-инфо по Вашему счету. По факту рассмотрения обращения, Банком было принято решение о возврате на Ваш счет суммы удержанной комиссии – денежные средства в полном объеме были возвращены на Ваш счет 28.05.2020. Заметим, что 29.06.2020 при осуществлении перевода денежных средств в системе ЗЕНИТ Онлайн (со счета Вашей супруги), трудностей не возникало. Зачисление денежных средств при переводе в системе ЗЕНИТ Онлайн не осуществляется. 29.06.2020 в 14:24:48 денежные средства в полном объеме были зачислены на Ваш карточный счет, к которому выпущена действующая (не заблокированная) банковская карта, о чем Банк проинформировал Вас путем направления смс-сообщения по номеру Вашего мобильного телефона 29.06.2020 14:24:49. В результате рассмотрения Заявлений (направленных в Банк Вашей супругой 29.06.2020, и Вами 16.07.2020), не нарушая установленного срока, Банком был осуществлен перевод денежных средств на счет отправителя ( т.е. Вашей супруги, о чем Банк проинформирован ее путем направления смс-сообщения по указанному ей номеру мобильного телефона 29.07.2020 15:49:58 ) Приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на то, что нам удалось оказать помощь в решении изложенной Вами ситуации. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

41 место
3,41
средняя оценка
33%
решено проблем
176
отзыва
167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Дебетовая карта

Оценка 5

Посещала Офис банка зенит на Китай городе на улице Солянка 13/3 строение 1.Хочу выразить огромную благодарность сотруднику главному менеджеру И-ву Юнису.Получала у данного... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля 2025 был в офисе в Новосибирске по адресу ул Челюскинцев д. 13. Являюсь клиентом больше 10 лет. Остался под хорошим впечатлением от сотрудников и офиса. Меня обслуживал... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв

Оценка 5

07.02.2025 в 16:00обратилась для получения кредита в офис на Герцена 96.взяв талон,в очереди ждала минутки 2.потом пригласили в 4окно,менеджер О-ва. Обслуживали не долго,минут 20... Читать полностью

07.02.2025

Всегда качественный сервис!

Оценка 5

21 января 2025г. в 11-00 часов я пришла получить перевыпущенную карту в офис Банка Зенит в городе Анапа. Я давно обслуживаюсь в этом Банке, всё устраивает! В офисе уютно, очередей... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025

ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ БАНКЕ

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в данный банк по рекомендации подруги. Узучив на сайте всю информацию обратилась в отделение Лотос к менеджеру С-ву Александру. для открытие дебетовой карты... Читать полностью

17.01.2025

Не пришёл сертификат озон

Оценка 5

Добрый день. 02.12.2024 г. была оформлена карта банка по акции. При выполнении условий в подарок предполагался сертификат озон. Карта была оформлена, условия соблюдены, необходимо... Читать полностью

17.01.2025