Обслуживание клиента

29.07.2020 18:52
3068
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке оформила ипотеку год назад. В мае 2020г. Закрыла ипотеку и в отделении банка по адресу 9 линия. Д. 60 подала заявление на снятие обременения. Заведующая отделом ипотечного кредитования сказала., что 1 или 2 июня она подаст документы на снятие. 17 июля я пришла узнать результаты.  Заведующая в отпуске, документы неизвестно где. Нашли через час. Обременение не снято. Я написала  жалобу и напомнила на документы. Меня заверили, что все сделают в ближайшее время.  29 июля мне торжественно вручили ответ на жалобу, где было написано, что у них все хорошо и делать они ничего не собираются. Я спросила, повешенным тоном, когда они оформят мне документы, молодоц человек, не охранник, работник банка в буквальном смысле дал волю рукам и просто вы толкал меня из банка, сказав, что бы больше он меня здесь не видел. Чем все это закончится, не знаю, но расставаться с клиентами хорошо в этом банке явно не любят
Возрождение
Возрождение
2020-08-03T16:15:43+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Подача документов на погашение регистрационной записи об ипотеке производится электронным способом или при личном обращении в МФЦ. Принимая во внимание, что подача документов в МФЦ осуществляется по предварительной записи, которая ведется на две недели вперед, сотрудник офиса предложил Вам подать документы дистанционно после 02.06.2020 (дата запуска в Банке указанного сервиса). После запуска электронного сервиса Банк направил соответствующий запрос в Росреестр. К сожалению, запрос не был принят и исполнен Росреестром в связи с техническим сбоем на их стороне, который, по имеющимся у нас сведениям, в настоящее время не устранен. Для урегулирования сложившейся ситуации сотрудники Банка предприняли попытки записи в МФЦ. В связи с отсутствием записи на ближайшие три недели сотрудники Банка предложили Вам повторно направить запрос в Росреестр дистанционно и получили Ваше согласие. При этом, 29.07.2020, как только появилась свободная запись в МФЦ, Вы были проинформированы о том, что документы на снятие обременения будут поданы 31.07.2020. Дополнительно сообщаем, что Ваше мнение относительно действий сотрудников, предпринятых 29.07.2020, в момент Вашего обращения в офис, передано руководству Банка для принятия необходимых мер. При этом, хотим отметить, что, по имеющимся у нас сведениям, сотрудники офиса были вынуждены Вас проводить к выходу из кабинета после поступления в их адрес оскорблений с Вашей стороны и Вашего отказа покинуть кабинет. Нам искренне жаль, что возникла указанная ситуация. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка пытались подобрать максимально оперативный и удобный для Вас способ подачи документов. При этом, срок подачи документов был увеличен по независящим от Банка обстоятельствам. В настоящее время хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и действия сотрудников, которые Вы сочли недопустимыми в рамках рассматриваемой ситуации. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020