Обман со стороны сетелембанка

31.07.2020 20:49
3821
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак. В ноябре 2019 года я оформила потребительский кредит в сетелембанке. И тысячу раз уже пожалела об этом. До обращения в сетелем мой скоринг был почти 1000, сейчас он около 750. Спросите, почему так получилось? Отвечаю. С того же ноября 2019 года в моей кредитной истории появилась некая кредитная карта от сетелембанка с просроченной задолженностью! Фокус весь в том, что никакой кредитной карты я не получала и никакого кредитного договора на кредитную карту не подписывала.  Несколько месяцев мне звонил механический голос из сетелембанка по поводу "задолженности по кредитной карте" и я сначала думала, что это же, конечно, ошибка и все жти несколько месяцев пыталась связаться с "живым" человеком в этом банке чтобы решить этот вопрос.  Мне это удалось несколько раз и все эти несколько раз "живые" операторы переключали меня друг на друга и в итоге сбрасывали звонок. Все эти разговоры у меня записаны. И тут на днях я посмотрела свою КИ в Эквифаксе и обнаружила, что моя КИ плохая, блин. И все потому, что этот банк повесил на меня несуществующую кредитную карту с просроченной задолженностью. Я пыталась дозвониться в сетелембанк, но как всегда безрезультатно, там опять отвечали роботы. 23.07.2020 я отправила жалобу на сайте сетелембанка по этой проблеме. Номер моего обращения CL230720155489. Я отметила, что ответ жду на электронную почту.  Мне ответили, что срок обработки запроса - 5 календарных дней. Сегодня 31.07.2020г. и ответа до сих пор нет. Что я планирую делать дальше? Попробую обратиться в полицию по факту обманных действий сетелембанка. Далее, получив талон КУСП, буду писать в прокуратуру и Центробанк. Центробанк, понятное дело, спустит жалобу в сетелембанк. Ну а там, посмотрим, что отпишет прокуратура. Извините. Накипело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-26T00:21:37+03:00
Благодарим за отзыв.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-20T09:40:35+03:00
Добрый день. Для предоставления информации мы пытались связаться с Вами по телефону, и поскольку дозвониться не удалось, ответ был размещен в личном кабинете. Надеемся, что Ваш вопрос оказался решенным. Будем признательны получить обратную связь. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014