Банк нарушает условия договора, не отвечает на запросы

03.08.2020 13:55
3456
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не берите ипотеку в этом банке! Банк поднял процентную ставку по ипотеке( Кредитный договор №КД-1-5/0000/2018-0904) так как мы забыли продлить страховку и 3 мес была просрочка мы даже о ней не знали. После того как мы узнали о просрочке оплатили страховку предоставили ее в банк по электронной почте kredit@smpbank.ru в отделение ее нельзя предоставить так как там работают только с новыми клиентами как нам сказали по колл центру более 7 дней нам так ни кто и не ответил получена ли страховка мы позвонили в колл центр опять с уточнением инф нам сказали по тел никакую инф не могут дать так как нас не могут индефицировать по тел а в отделении работают только с новыми клиентами вот такое обслуживание банка!!! Мы все таки приехали в отделение Покровский там нам сказали что они не консультируют по этому вопросу но девушка услышав о сложившийся ситуации что с банком уже пытаемся связаться более 10 дней решила нам помочь и связала с менеджерами Г-на Э. Ф. и В-ва Л. Р., связавшись с ними из отделения по тел и отправив им инф по емейлу мы так и не получили ответа вот прошло уже более 5 дней, платеж согласно договору у нас должен был вернуться с августа так как мы предоставили страховку в июле но вчера у нас списали повышенный платеж! Менеджеры не отвечают ни на какие письма по тел банк не предоставляет инф в отделения нельзя обратится действующим клиентам! Будем стараться перейти в другой банк с этой ипотекой.
СМП Банк
СМП Банк
2020-08-10T14:30:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с условиями Кредитного договора, заключенного между Вами и Банком, Заемщик обязан предоставлять не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты наступления срока уплаты страховой премии (страхового взноса) Банку оригиналы документов, подтверждающих уплату страховой премии. Согласно условиям Кредитного договора, в случае неисполнения Заемщиком обязательств по уплате страховой премии, Кредитор вправе увеличить процентную ставку по Договору на 2,00% годовых с первого календарного дня второго месяца, следующим за месяцем, в котором Заемщик должен был уплатить страховой взнос. Оплаченный период страхования завершился 26.11.2019г. О необходимости предоставления в Банк документов, подтверждающих уплату страховой премии и о повышении процентной ставки в случае отсутствия в банке данного документа, Банк проинформировал Вас следующими способами: • направив 23.10.2019г. СМС – сообщение на Ваш номер телефона; • направив 11.12.2019г. по почте Россия Уведомление на Ваш адрес проживания. Информация об оплате страхового взноса в Банк не поступала. В связи с неполучением вышеуказанных документов процентная ставка по Договору была повышена с 01.02.2020г. согласно условиям Кредитного договора. Оплата страхового взноса Вами произведена 29.07.2020г. Предоставленное Вами по электронной почте подтверждение оплаты страхового взноса Банком не было принято в работу, т.к. в предоставленном документе статус платежа был указан - «На обработке». После повторного подтверждения оплаты, документы были получены Банком по электронной почте 31.07.2020г. 04.08.2020г. Вы были проинформированы Банком о принятии предоставленных Вами документов и снижении процентной ставки со 02.08.2020г. Кроме этого, вышеуказанная информация была доведена до Вас посредством телефонной связи сотрудником Банка. Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении в Справочно – информационный центр Банка - 29.07, 30.07,03.08.2020г., Вам были предоставлены ответы/информация на Ваши вопросы. Относительно оплаченного Вами ежемесячного платежа в июле месяце поясняем, что 31.07.2020 ежемесячный платеж был рассчитан исходя из повышенной процентной ставки, т.к по условиям Кредитного договора, процентная ставка изменяется в сторону снижения, со следующего месяца за датой подтверждения пролонгации страхования. В связи с тем, что процентная ставка снижена с 01.08.2020, платеж за август будет ниже. Обращаем Ваше внимание, что офисы Банка работают со всеми клиентами без исключений. Для удобного взаимодействия с Клиентам имеется электронная почта (kredit@smpbank.ru), куда можно направлять без посещения офиса Банка документы с электронной почты, указанной при оформлении кредита, а также всю информацию по обслуживанию кредита. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы об ипотеке СМП Банка

Спасибо, за помощь в оформлении закладной по ипотеке

Оценка 5

У меня ипотека в СМП банке, застройщик сдал квартиру и я пошла на Достоевского 100/1 что бы оформить закладную.Я очень волновалась, так как у меня был негативный опыт обращения на... Читать полностью

30.08.2023

Профессионалы

Оценка 5

Отзыв о банке - это отзыв о его сотрудниках. Работала С Лобановым Дмитрием и Морозовой Александрой. Понимают, что делают. Быстро реагируют, доброжелательны, профессиональны. Я... Читать полностью

23.05.2017

Ипотека за 3 недели

Оценка 5

Хочется выразить слова благодарности сотрудникам АО "СМП Банк" за содействие и оперативность в совершении сделки по получению ипотечного кредита. Для многих жителей нашей страны... Читать полностью

04.04.2017

Кредит в банке

Оценка 5

Я живу в городе Воркуте Республики Коми (2 000 км от Москвы). Решили приобрести квартиру у фирмы, которая работает с ОАО "СМП Банком" и ещё с несколькими банками. Позвонила во все... Читать полностью

12.09.2014

Четко и оперативно

Оценка 5

Добрый день! Вот настал день, когда мы решили продавать имеющуюся квартиру (под ипотекой, залог ВТБ), а часть от полученных, точнее оставшихся от продажи, денег использовать в... Читать полностью

08.04.2014

Ипотечный кредит

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться опытом получения ипотечного кредита. Решили купить дочери квартиру у нас с мужем достаток средний поэтому рассматривали только кредит. Кредиты... Читать полностью

27.01.2014

Самый лучший ипотечный банк

Оценка 5

Добрый день. История для нашей семьи очень радостная. Мы снимали очень долгие годы жилье. И вот решились увеличить квадратные метры и взять ипотеку. Выбирали очень долго... Читать полностью

25.09.2013