Рефинансирование ипотеки и карантинный ад

03.08.2020 16:54
3368
1
Оценка
4
Отзыв проверен
30 марта был заключен договор на рефинансирование существующей ипотеки, дата выдачи 1 апреля. И с тех пор начался ад по снятию обремения и регистрация залога в пользу Уралсиб. Вот краткий список - в стране эпидемия, МФЦ закрыты, кредит выдан в Москве, но сам объект в Санкт-Петербурге, региональные МФЦ откроются через месяц-полтора + закладываем сроки на накопившуюся очередь. Никому не советую рефинансироваться в период эпидемии. В предыдущем банке обременение снимали 2 месяца. Готовился к худшему... Однако был приятно удивлен. Сходу сотрудник по имени Никита сказал, что в региональный МФЦ закрыт еще на месяц-полтора + очередь и посоветовал перевести оформление в Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге немного поперекидывали мои документы, было много непонятного, но затем их передали Диане - она позвонила, обозначила себя, все конкретно. После того как назначили дату в МФЦ Диана позвонила и сообщила дату. Приехал в СПб, оформили - все быстро и по красоте. После регистрации сделки Диана отправила документы и сообщила дату. Конечно не все шло гладко. Было много вопросов как к Никите, так и к Диане - оперативно решали в WhatsApp. Были вопросы и к другим сотрудникам (потерялись документы) - непонятно кому звонить, есть телефон но сотрудник не отвечает, приходилось тратить нервы и время и решать вопросы через общий колл-центр. Все это конечно подпортило процесс рефинансирования т.к. из-за задержек при оформлении я теряю дни, а значит и деньги из-за разницы в ставе. Но к Диане и Никите у меня исключительно благодарность. На таких сотрудниках как они держатся организации и именно такие сотрудники срезают острые углы и создают лицо банка. Вот с начала августа - новая приятная ставка. Прошу вас поощрить этих сотрудников и тоже сделать им приятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-27T16:55:52+03:00
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первого листа договора (конфиденциальную информацию, кроме ФИО, скройте) нам на responses@banki.ru. Материалы нужны для принятия решения о зачете оценки. 10.09.2020 Учитывая ситуацию, связанную с утратой документов, снимаем балл и засчитываем 4.
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-05T14:54:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы наших сотрудников, мы передали Вашу благодарность Никите и Диане, а Ваши пожелания руководству. Одна из приоритетных задач Банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса и забота о клиентах в каждом уголке нашей страны. Мы рады, что Вы смогли на собственном опыте в этом убедиться. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим их направить на электронный адрес pretension@uralsib.ru. Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера и надеемся на длительное и успешное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020

Благодарю за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность В-ой Лиане, отделение Химки, ул. Маяковского д.23. Все рассказала, помогла заполнить заявление, поддержала морально. Очень вежлива, тактична и корректна... Читать полностью

20.06.2020