Я чуть-чуть недоволен этим банком, но другие либо уже умерли, либо опустились на дно в качестве обслуживания своих клиентов

03.08.2020 17:38
4130
11
Оценка
5
Отзыв проверен
Здесь ощущается застой. Нет развития. НО! Все хорошее, что было заложено в линейку неизменных тарифов и условий в далекие нулевые и десятые годы успешно и безупречно работает и приносит пользу, как самому банку, так и мне – обладателю его кредитной карты. Сейчас у меня коричневая Mastercard World c годовым обслуживанием, которое я отбиваю cashback’ом, на который есть масса ограничений. Приходится их учитывать, при оплате. В моей местности это легко, так как федеральные сети (гипермаркетов, АЗС) не могут справиться с местными, поэтому cashback присутствует почти во всех местных POS. Плюс, в годовое обслуживание входит страховка туриста. Я пару раз в год летаю регулярными рейсами в страны АТР (тут очень недалеко), и мне не приходится оформлять страховку туриста дополнительно. Не отбивается только комиссия за трансграничные операции. Думаю, данная проблема все-таки не в банке Авангард, а в моей «бедности». Некоторое время назад у меня была Mastercard Gold этого банка, она мне нравилась бОльше в части дизайна, но, со временем, анализируя предложения других банков, я понял, что они все со временем, упрощают дизайн, делая его все более убогим. Вокруг серые мышки, индивидуальность требует вложений и/или ограничена авторскими правами. Теперь более важна функциональность, а не внешность. Тем более, что в стране РФии нет понимания статусности карты. Поэтому невзрачная коричневая карта, на мой взгляд, превзошла более стильную золотую и многие другие, которыми кичатся банки ТОП-50. Раз в месяц я делаю платеж по своей кредитной карте. Это не всегда было удобно. Так как отделение банка в городе одно, в центре города, cash-in тоже один на весь город (очень далеко),приходилось пользоваться переводами. Из Trust (RIP), из Rocketbank (RIP), из Хомяк-банк (10RUB) или приезжать в единственный офис банка (26RUB – местный автобус в один конец), в котором (в офисе), впрочем, пустынно, и НИКОГДА НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ. Все же, «Авангард» за время моего обслуживания обновил «интернет-банк»,подключил СБП, теперь я могу, с помощью СБП, абсолютно бесплатно, погашать задолженность по своей кредитной карте переводом из своего зарплатного банка, находясь за компьютером дома, или на работе. Минус, пузо растет, и окорока. Я приезжаю в офис «Авангард» раз в год, переоформить упомянутую страховку, и раз в три года – за новой картой в пластике. Все остальное решается с помощью интернет-банка, Android pay, нет необходимости даже звонить на «горячую линию». Что немаловажно, банк «Авангард», все эти годы отстаивает интересы своих клиентов, и защищает их средства. Многие из нас столкнулись с «короновирусом», как в части заражения и болезни близких, так и ограничений со стороны властей РФии. В феврале-марте, когда началась ограничения в выездном туризме, некоторые авиакомпании решили поправить свое финансовое положение путем реализации «возвратных» билетов по демпинговым тарифам. На эту уловку попал и я, купив билет на международный рейс из своего города на апрель-май этого года в страну, куда можно было прилететь со «справкой COVID-negative». Рейс не состоялся, авиакомпания, даже не оповестив об его отмене, отказалась возвращать денежные средства за авиабилет, предлагая заменить его ваучером. Тем не менее, банк «Авангард» в течение трех месяцев провел претензионную работу с банком-эквайером, и вернул уплаченные за авиабилет денежные средства. Все мы вправе выбирать себе достойного финансового партнера по своим критериям, мне заслуженно нравится «Авангард»!

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020