Наплевательское отношение

04.08.2020 13:49
3665
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь ипотечным клиентом банка 7 лет. Все 7 лет своевременно предоставлял в офис банка договор страхования, в соответствии с условиями договора ипотечного кредитования. Этот год не исключение. 10.07.20 договор страхования передан из рук в руки сотруднику банка К-му Алексею. Проверить легко, в этот же день было оформлено заявление об уточнении персональных данных. Алексей предупредил что возможно потребуется также предоставить документы подтверждающие оплату по договору страхования. 15.07.20 эти документы были направлены ему на электронную почту. На этом бы все, но... 31.07.20 получаю уведомление исх. 00295121 от 14.07.2020, за подписью начальника отдела работы с залогами П-ой И.В., исполнитель К-ва Л.Н. в котором меня ставят в известность о том что мною не исполнена  обязанность по предоставлению договора страхования. Само собой 31.07.20 связаться ни с одним из поименованных выше сотрудников связаться по телефону не удалось. Меня футболили по горячей линии и переключали непонятно куда, но только не на указанных сотрудников. Мне лишь пообещали что начальнику отдела работы с залогами П-ой И.В. направлено обращение связаться или назначить сотрудника который свяжется. 03.08.20 - ждал что со мною хоть кто-то свяжется. Напрасно. 04.08.20 - позвонил самостоятельно на горячую линию, попросил соединить по добавочному и(или) по фамилии. Напрасно! Опять все сотрудники отсутствуют. Во время составления отзыва, на связь вышел Алексей К-ий и уверил что, мною предоставлены все необходимые документы и мною исполнена обязанность по предоставлению договора страхования, отметка об этом в БД внесена. При этом никакого письменного уведомления об этом, мне никто присылать не будет. К К-му Алексею вопросов нет. Однако вопрос к "господам" из отдела работы с залогами К-ой Л.Н. и П-ой И.В. не считающим нужным перепроверять информацию и отвечать на звонки и оставленные обращения, а значит к организации работы всего банка остался. Итог. Потраченное время на звонки 31.07.20 и 04.08.20., переживания и потраченные нервы. И окончательно испорченное мнение о банке в целом., из-за наплевательского отношения к клиенту.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023