Некомпетентность сотрудников

04.08.2020 18:48
3172
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Был в отделении банка «Восточный», расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека 5. Впечатление как будто попал не в банк,а в микрофинансовую фирму-однодневку. Главный менеджер смогла открыть расчетный счет только с посторонней помощью, постоянно названивая куда то и спрашивая что и как делать. Также, при заполнении большинства документов (в т. ч. самого договора-оферты) настаивала на самостоятельном заполнении от моего лица, а я нужен только, чтобы подпись поставить. Позже этот договор отдавать она не хотела, также, как иной документ, подтверждающий моё сотрудничество с банком. Составленный со мной договор я кое-как получил только съездив в отделение ещё несколько раз (первый - выпрашивать документ,подтверждающий заключение договора; второй раз - исправлять ошибки, допущенные П-ко, третий раз - отключать ненужные дополнительные услуги). И вообще в дальнейшем если и приходилось обращаться в это отделение то постоянно возникали какие то проблемы с их стороны. В общем не советую сотрудничать с их банком.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-07T15:04:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией во время Вашего визита в отделение Банка. Поверьте, мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь Клиенту в том или ином вопросе. Нами незамедлительно была направлена указанная Вами информация руководителю отделения, которое Вы посещали. В ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что информация о некорректных действиях сотрудника не нашла своего подтверждения. Сотрудник действовал в соответствии с регламентом Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"