Банк не хочет возвращать деньги, хотя признает, что их украли

05.08.2020 09:13
5350
15
Без оценки
Вчера у меня со счетов в ВТБ украли деньги. По моим меркам –много, по меркам кого-то другого – несколько тысяч иностранных тугриков может и не сумма. Так или иначе, обидно. Для понимания причины моего недоумения и злости приведу хронологию произошедшего: 14.45 – приходит SMS с сообщением, что с моего валютного счета списались деньги, а мой рублевый счет пополнился на N-ую сумму. 14:46 – эта сумма списывается с рублевого счета на две карты (как потом стало ясно – в Газпромбанк и Сбер). 14:47 – я дозваниваюсь в ВТБ и блокирую карты, мобильное приложение и все, что только можно. Т.е. – прошло всего 2 (!!) минуты с момента мошеннических операций и 1 (!!!) минута с момента увода денег с моего счета. Девушка на том конце телефонного провода долго выясняет подробности произошедшего, спрашивает, не давал ли я сам кому-нибудь свои данные от мобильного банка.Потом спрашивает, а какой модели у меня телефон. Выясняется,что модель телефона, с которого заходили в мой кабинет и украли деньги, отличается от модели, с которой я уже 4 года (!!) захожу в свой мобильный банк. Дальше она советует ехать в ближайшее отделение, брать выписку – и в милицию. А на вопрос: денюжку вернуть не хотите ли, отвечает: нет, банк вам ничего не вернет. Все вопросы - в отделении. Ок, иду туда, благо – через дорогу. Там очень удивляются тому, что у меня не приняли требование о возврате украденных средств. Советуют снова звонить. Звоню (все происходит очень быстро – к тому времени с момента кражи прошло минут 20). Молодой человек очень долго выясняет подробности и все прочее (см. выше). На мои слова, что надо бы принять мое обращение, отвечает (внимание!!): так как операция была проведена из вашего личного кабинета, ВТБ не может вернуть деньги, идите в милицию! А теперь вопрос к ВТБ: так как у меня должны украсть с карты деньги, чтобы банк их вернул, если я обращусь к нему в течение 5 минут? Мои скудные знания в этой области говорят, что украсть деньги с карты можно либо с помощью личного кабинета в мобильном приложении, либо меня нужно треснуть по башке, украсть кошелек с картами, и, зная номер карты, опять же - с помощью мобильного приложения украсть.Оба варианта предполагают установку мобильного приложения на свой телефон и авторизацию моей карты, а потом – подтверждение операций с помощью SMS/Push-уведомлений. Так вот, пока у меня воровали деньги, ни одной SMS, требующей авторизации, а потом – подтверждения операций на мой телефон не приходило (что подтвердили и операторы самого банка в ходе беседы с ними)! И это при том, что двумя днями ранее какая-то моя операция службе безопасности банка (а может, какому-то «кривому» банковскому ИИ) показалась подозрительной, и моя карта и мобильное приложения были оперативно заблокированы, а операции отменены. И несмотря на то, что я затем звонил, подтверждал, что это я, что операции мои, что ничего странного и ужасного нет, сутки я не мог пользоваться ни картами, ни приложением. И так, я повторю свой вопрос: что должно произойти, чтобы банк ВТБ вернул деньги, которые кто-то украл со счета клиента? Как быстро надо туда дозвониться (двух минут не достаточно?), какие нужны факты, какие правильные слова надо сказать? P.S. В полиции у меня заявление приняли, допросили, признали потерпевшим и советовали не отчаиваться. К слову, именно после посещения полиции моя злость несколько поубавилась: уж очень там по-человечески отнеслись, в отличие от банка, которому я доверяю свои «кровные».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-28T18:25:32+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2020-08-05T13:14:30+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025